[Запрос] куда направлять жалобу на хостера?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
"У западных хостеров, клиенты в тех поддержку не бегут с вопросами, а как мне установить скрипт, а как его русифицировать, а где взять то-то и т.д. и т.п., поэтому и тех поддержка у нас отвечает не так быстро, как у западных хостеров."

бегут. и получают своевременный и вежливый ответ в духе "обратитесь к поставщику ПО" или предложение обратиться к обширной knoledge base. не надо думать, что только у нас пользователи идиоты. там тоже хватает. отношения между людьми другие.

st_mefisto, видимо, ступил. извиняюсь.

tofik228
Я специально не говорю о сути проблемы, потому что это отношения к делу не имеет. (да и долго это будет - выковыривать все из 4-дневной переписки).
Я могу задавать сколь угодно идиотский вопрос (относящийся к делу, конечно), и, раз ТС по договору обязался отвечать 24/7, я вправе ожидать ответа на него в разумный срок. ТС не обязан решать все мои проблемы, но хотя бы рассмотреть вопрос и своевременно отреагировать, если это в его сфере ответственности - да. Обязан. Если это прописано в договоре.
В двух словах: я выступаю за то, чтобы поставщик отвечал по всем своим обязательствам.

К слову, ситуация разрешилась. После того, как я пообещал обратиться в надзорные органы со ссылкой на пункты договора и соотв. раздел закона О потребителях. Хостер признал, что проблема действительно была на его стороне. Просто получается, что до этого им было лень проверять (?) и, что пока не грохнешь по столу, не пошевелятся. Это неправильно.
 
бегут. и получают своевременный и вежливый ответ в духе "обратитесь к поставщику ПО" или предложение обратиться к обширной knoledge base. не надо думать, что только у нас пользователи идиоты. там тоже хватает. отношения между людьми другие.

Только у них после такого ответа пользователи понимают, что хостер не обязан этим заниматься, а у нас же после такого ответа клиенту, сразу клиенты начинают возмущаться, типа я Вам плачу целый бакс в месяц и Вы должны всё делать за меня, а то сейчас везде о Вашем хостинге оставлю плохие отзывы и т.д., вообщем вся эта переписка только отнимает у саппорта время, в итоге происходит задержка с ответами на поступающие запросы.
Хотя у нас в стране тоже есть много адекватных клиентов, которые это понимают, но всё таки большинство хочет, чтобы за доллар который они платят за хостинг, за них всё делал хостер, а когда им отказывают они начинают бегать по форумам и писать, какой плохой хостер, не хочет за них ни чего делать, т.к. это не входит в стоимость услуг.
 
неадекваты есть везде, и там тоже клиент может начать "топать ножками". это не мой случай. тем не менее, я не получил должного обслуживания во время.
 
взаимоотношения с хостером, это возмездное оказание услуг... если вы как физ лицо, то закон о защите прав потребителей для вас... ГК РФ... ну и суд...
 
Есть же специальный сайт для хороших и плохих отзывов о хостерах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху