Помощь Кто чем пользуется для импорта из CSV?

mSnus

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
96
Реакции
38
В Prestashop я новичок, решил попробовать. Первая же задача - импортировать данные из Excel. Готовил данные в Excel, CSV в OpenCalc. Далее попробовал несколько плагинов с форума...

NB: При установке плагинов часто вылезает какой баг, у файла ./var/cache/dev/appParameters.php (или ./var/cache/prod/appParameters.php) слетают атрибуты, в результате вся админка падает с Error 500. Установка прав World/Group в +r решает проблему. Почему слетают атрибуты, не знаю, но то, что один плагин кладёт всю админку -- это как-то несерьёзно, ни одна нормальная CMS так себя не ведёт.​

1:(at: Total Import. На 1.7 не ставится, выдается ошибку Smarty Compile Error, сайт разрабочика лежит -- возиться дальше не стал.

2) :eek: Product Catalog (CSV, Excel) Import v5.3.0 от MyPrestaModules -- удобно, красиво, импортирует всё -- но после импорта продукты не видны в каталоге, пока не зайдешь в каждый продукт и не нажмешь сохранить. В чём баг, пока не понял, но работать так не получается.

3:(conf: Product Catalog Export/Update v3.6.3 - от MyPrestaModules -- работает только на обновление, то есть новые продукты в каталог он не добавляет.

4) :rolleyes: Prestashop Importer v1.0.5.8 - от buy-addons -- вроде рабочая штука, хотя чуть менее удобная, чем п. 2. Но после одного использования перестал работать - пишет "Неверный SQL-запрос" просто при попытке в него зайти... потом пробовал его переставить, так и не заработало.

5) :ay:Приходится пользоваться встроенным импортом (он спрятан в "шестерёнку" справа вверху в разделе "Каталог->Товары"). После всех мучений это самый стабильный и достаточно удобный вариант, всё заработало. Хотя CSV из Excel он есть не хотел, сбивался в случайных местах, но с OpenCalc-овским - отлично пашет.

А вот экспорт встроенный какой-то совсем убогий, но мне пока не очень нужен.

А вы чем пользуетесь для импорта?
 
Последнее редактирование: