Приветствую всех! В период определённого времени, решил я сделать сайт, а точнее доску объявлений. Так как у меня в страна связана с сельским хозяйством. И лидирующая на сегодняшний день доска объявлений это естественно ОLХ. Но эта доска больше заточена под бытовые публикации объявлений, но не как по определённую тематику.
Так как я не программист, и не скажу что совсем не понимаю, писать с нуля не смогу, но что то поправить подкорректировать могу. И начал изучать какие есть доски в целом, как бесплатные и платные. Но бюджета минимум. И понимаю что не смогу купить за очень много. Но всё же рассматривал различные доски от мала до велика. Находил и «нулевые» версии (не рекомендую, но что бы попробовать можно). Ставил их на виртуальные сервера, а точнее на OpenServer, некоторые из них я протестил. И в описании к движкам я свои впечатления. И вот такие мне нашлись движки объявлений, которые удовлетворяли мои потребности для моих задач:
***Копирование данной статьи разрешается с указанием источника***
Так как я не программист, и не скажу что совсем не понимаю, писать с нуля не смогу, но что то поправить подкорректировать могу. И начал изучать какие есть доски в целом, как бесплатные и платные. Но бюджета минимум. И понимаю что не смогу купить за очень много. Но всё же рассматривал различные доски от мала до велика. Находил и «нулевые» версии (не рекомендую, но что бы попробовать можно). Ставил их на виртуальные сервера, а точнее на OpenServer, некоторые из них я протестил. И в описании к движкам я свои впечатления. И вот такие мне нашлись движки объявлений, которые удовлетворяли мои потребности для моих задач:
1) Tamaranga
2) Unisite board
3) Laraclassified
4) Elite-Board 4
5) Boxcode
6) Flynax
2) Unisite board
3) Laraclassified
4) Elite-Board 4
5) Boxcode
6) Flynax
7) Osclass