Комплексное решение будет самое то.
Фриланс - думаю здесь не совсем верное место для рекламы СЕО, там более потребны веб мастера, дизайнеры, прогеры и т.д. но точно не сео. Сам постоянно мониторю лансы не так часто появляются заказы на СЕО услуги, тут лучше назначить человека которые такие заказы будет мониторить и отписывать в тендерах, также очень хорошо будет если есть возможность вылезти в топ лансеров по своей нише хотя бы (это очень дельная вещь), но для этого понадобяться деньги что бы накрутить учетку, как минимум комиссии оплачивать.
Нуллед, серч, маул и т.д. - обязательно надо создать темы на всех возможных тематических форумах, поддерживать их и т.д. очень хорошо если можете предоставить хоть какое то портфолио или за вас кто то на этих форумах может поручить как за спецов своего дела.
Рассылка - обязательно, укомплектовывайте базу веб студий, рекламных агентств, крупные торговые сети магазинов у которых есть электронный магазин (скорее всего у них уже есть спецы, но про себя заявить нужно может быть для них составить какое то специальное предложение), также не стоит забывать о магазинах которые начинают свой путь в электронном бизнесе, узко направленные организации частные заводы и фабрики, в общем я бы орентировался больше на сферы продаж нежэели услуг, хотя как вариант можно рассмотреть сферу недвижимости тоже.
Так же стоит нанять человека (если такого нет в вашей команде) который бы составил грамотный текст письма для каждой ниши.
Не стоит забывать про соц сети, трафика там уйма, новости разносятся на раз.
Все советы практические, проходил сам эти этапы (кроме соц сетей, не мое это) по началу карьеры веблансера, очень важен момент портфолио, чем больше отзывов о вашей работе (естественно положительных) тем больше вероятность что именно с вами будут сотрудничать и быстрей начнет работать сарафанное радио после сдачи проектов.