NULLED555
Хранитель порядка
- Регистрация
- 19 Июн 2013
- Сообщения
- 393
- Реакции
- 543
- Автор темы
- #1
Добрый день уважаемые коллеги,
Я разработчик. Как правило беру работу под ключ: рисую дизайн, делаю верстку и программирование, наполнение и запуск. Бывают простые и сложные проекты, интересные и не очень.
Выполнить задачу не проблема. Даже на этом замечательном сайте лично мной выложено немало таких же замечательных курсов, изучив которые можно более менее начать зарабатывать на дизайне или иной работе, связанной с сайтами, рекламой, написание статей.
Но на самом деле важно не то насколько вы крутой спец, а насколько круто у вас настроен лидген (генерация потенциальных клиентов). Можно полгода искать клиента, найти, взять достойную сумму за работу, потом поделить доход за год и обнаружить что в месяц заработал не так уж и много. Чтобы хорошо зарабатывать надо много обращений.
Допустим лидген хорошо работает и кто-то периодически обращается. Люди бывают разные - умные и глупые, жадные и щедрые. Наверняка, каждый встречался хотя бы один раз в своей практике с такими заказчиками, которые не понимают, что час разработчика стоит денег, что заплатив n-ную сумму он фактически покупает часы исполнителя но не безлимитную поддержку до конца жизни. Что есть школьники и профессионалы, что от цены зависит и качество и подход. Таких клиентов я называю невменько.
Главный вопрос: как определять адекватность заказчика и как эффективно работать, чтобы не испортить клиента?
Что я понимаю под адекватностью:
- человек понимает, что любая работа должна быть оплачиваема.
- есть личный вкус, а есть задачи в бизнесе и сайт должен решать прежде всего задачи бизнеса
- фрилансер - это такой же человек, у которого тоже есть своя жизнь, что не стоит звонить ему в выходной и требовать что либо, особенно сверх договоренностей.
- что есть сроки, рыночная цена и т.д.
Иногда отношения портятся, сначала все шло хорошо - клиент платил вовремя, принимал правки и шел на диалог, но потом что-то случилось и заказчик решил, что исполнитель его раб и должен выполнять все его прихоти, а денег не требовать, ибо получил уже сполна.
Здесь я буду размещать реальные диалоги с клиентами и комментариями.
Давайте делиться опытом, как вы решаете спорные вопросы с клиентами, как вычисляете невменько. Это будет полезно многим.
Я разработчик. Как правило беру работу под ключ: рисую дизайн, делаю верстку и программирование, наполнение и запуск. Бывают простые и сложные проекты, интересные и не очень.
Выполнить задачу не проблема. Даже на этом замечательном сайте лично мной выложено немало таких же замечательных курсов, изучив которые можно более менее начать зарабатывать на дизайне или иной работе, связанной с сайтами, рекламой, написание статей.
Но на самом деле важно не то насколько вы крутой спец, а насколько круто у вас настроен лидген (генерация потенциальных клиентов). Можно полгода искать клиента, найти, взять достойную сумму за работу, потом поделить доход за год и обнаружить что в месяц заработал не так уж и много. Чтобы хорошо зарабатывать надо много обращений.
Допустим лидген хорошо работает и кто-то периодически обращается. Люди бывают разные - умные и глупые, жадные и щедрые. Наверняка, каждый встречался хотя бы один раз в своей практике с такими заказчиками, которые не понимают, что час разработчика стоит денег, что заплатив n-ную сумму он фактически покупает часы исполнителя но не безлимитную поддержку до конца жизни. Что есть школьники и профессионалы, что от цены зависит и качество и подход. Таких клиентов я называю невменько.
Главный вопрос: как определять адекватность заказчика и как эффективно работать, чтобы не испортить клиента?
Что я понимаю под адекватностью:
- человек понимает, что любая работа должна быть оплачиваема.
- есть личный вкус, а есть задачи в бизнесе и сайт должен решать прежде всего задачи бизнеса
- фрилансер - это такой же человек, у которого тоже есть своя жизнь, что не стоит звонить ему в выходной и требовать что либо, особенно сверх договоренностей.
- что есть сроки, рыночная цена и т.д.
Иногда отношения портятся, сначала все шло хорошо - клиент платил вовремя, принимал правки и шел на диалог, но потом что-то случилось и заказчик решил, что исполнитель его раб и должен выполнять все его прихоти, а денег не требовать, ибо получил уже сполна.
Здесь я буду размещать реальные диалоги с клиентами и комментариями.
Давайте делиться опытом, как вы решаете спорные вопросы с клиентами, как вычисляете невменько. Это будет полезно многим.