Как "правильно" провести конкурс в ВК для раскрутки?

Проводил тут недавно сам конкурс по хештегам и репосты заказывал на буксах накрутки эффективность желает конечно лучшего. Так же пробовал не рекламный пост в группу добавь в друзья закидывать тоже мало работает.
Вывод сделал для себя что проще привлекать контентом качественным и таргент рекламой.
Лучше сделать кактойбо бонус только тем кто вступил в группу - больше народу будет. Например если автомобильная группа и если человек набрал несколько сообщении в группе - получает брелок или вонючку на лобовуху. о

Хорошая идея кстати и что то новенькое в SMM по крайне мере для меня.
 
В идеале:
Текст конкурса со смайлами (что привлечет более позитивный настрой)
Яркая картина (где должен быть выделен приз)
Естественно участия могут принять в конкурсе лишь те кто вступил в группу.
Далее договариваетесь с админом аналогичной, самой крупной группы по розыгрышам за репост в Вашем городе, ну и ждете прихода :)
По своему опыту скажу, что в группу будет собираться всякий зброд, который имеет 10тки фейковых аккаунтов ради победы в поднобных конкурсах.
А х да, можно обзавестись ютуб каналом, что бы в прямом эфире выбрать победителя, через теже приложения в вк, типо рандома.
 
Тематические конкурсы в тематических группах.
Допустим если игра то можно на валюту игры или аккаунт, и по больше призовых мест, короче сроки проведения, это самый эффективный способ
 
Интересно что давать в качество призов продавая дымогенераторы? Скидки никому не интересны, так как товар специфичный.
У меня варианты крутятся только типа блютуз колонок, портативная зарядка и прочая китайщина, которая тоже может быть нафиг не нужной победителю, но считаю самым универсальным вариантом для широкой публики.

Что еще можно предложить в качестве призов?
 
По опыту могу сказать, что конкурсами можно всего лишь удешевить стоимость рекламы на 20-35% (мои цифры за последние пару месяцев). Само по себе оно не распространяется, даже если разыгрывать тачку или что-либо очень дорогое. Сначала разыгрывали электронику разную и аксессуары - по репостам подписок было процентов 20, потом начали айфоны - чуток прибавилось, около 30% в среднем. Насчет "выбрать победителем своего" - слышал есть даже готовые решения для этого дела чтобы не заморачиваться :) хотя сами пока не думали к подобным методам переходить, мелочь отправили, на айфоны розыгрыш через месяц.
 
Ну да сейчас сложновато заинтересовать, обещание скидок в 10-20% никого уже не интересуют, интерес начинается при цифре 50%, но это убыток имхо , а не бизнес. Сейчас прокатывает привлечение за реально ценный приз, а это у нас сейчас Айфон не ниже 5s-6. Конечно можно раздавать эти телефоны, главное чтобы прибыль перекрывала расходы :)
 
Проводил конкурс с велосипедом. Генератором случайных чисел выбрался победитель. Записал все на видео в прямом эфире транслировал.
 
Сейчас уже все прошарены, страницы участников розыгрышей "специальные" для розыгрышей , у которых 40 друзей дай бог чтобы было, то есть от репостов их мало толку, у них вся стена уже в этих репостах, поэтому некоторые в условия конкурса ставят чтоб закрепили пост на стене, а лучше как писалось ранее разыгрывать iphone 5-6 если средства позволяют
 
Конечно мое мнение, но эта подставная рулетка в виде выйграй бмв за репост вызывает смех у народа, но бывает и работает, для продвижения в группе лучше проводить быстрые конкурсы, типо в 10 утра выкладываешь конкурс мол сделай репост и если он соберет больше всего репостов и лайков к 12 часам, выиграй шоколадного мишку (не сильно дорогой приз, обычная шоколадка, но зато реальная),главнео в группе закрепить запись, мол успей выиграть, они уже успели и перечень выигравших за все время. Народ увидит, что народ реально выигрывает и будет оставаться в группе.
 
уже полтора месяца провожу конкурсы "победитель выбирает абсолютно любую пару обуви с сайта бесплатно".
Все по честному, победителя выбирает приложение и запись публикую в группе. В группе было 1700участников. Завтра будет конец второго розыгрыша и участников уже 2900. Рекламировал розыгрыши в тематических группа. Всего на рекламу потратил 10тысяч руб. + призы. Итого имеем, что каждый новый подписчик обошелся примерно в 10 рублей. Но это живой существующих и заинтересованный в твоем товаре (детская обувь) человек, а не бот.
 
Назад
Сверху