Интересная задача, 2 банера с 1 сайта. как отследить статистику?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tartas

Мастер
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
294
Реакции
31
Приветствую друзья.
Столкнулся с такой вот задачей.

Значит, идет траффик с одного сайта где размещена реклама в нескольких местах на каждой странице. Естественно ставиться задача - определить какая именно реклама наиболее эффективная.
Пытаемся решить эту задачу исходя из тех условий, что стоит счетчик статистики яндекс метрика и гугл аналитикс, а внутренних счетчиков нет.

На разные рекламы ставим разные ссылки которые ведут на страницы целевого сайта, а на этих "реферальных" страницах снимаем статистику и редиректим на главную.



Но есть одно но! Как это все сделать только возможностями HTML и .httaccess??
Помимо того желательно, чтобы редирект был незаметен, т.е. чтобы пользователь не ожидал нескольких секунд редиректа.


Вот уперся в такие сложности. Помогите пожалуйста!
 
>>Помимо того желательно, чтобы редирект был незаметен, т.е. чтобы пользователь не ожидал нескольких секунд редиректа.
если счетчик - внешний, то придется подождать пока а) загрузится страница, загрузится счетчик и сработает редирект.

итак
1й баннер ссылается на страницу сайт.ru/ad1.html
2й баннер ссылается на страницу сайт.ru/ad2.html

и на странице 1 и на странице 2 стоят счетчики.
код страницы
HTML:
<html><head><title></title>
</head>
<body onLoad="document.location='/'">
тут код счетчика
</body></html>

если не хотите чтобы юзер ждал, купите нормальный хостинг, с поддержкой php.
 
вариантов море, на вскидку

1)
оба баннера ссылаются на одну страницу с разным фреймом в конце
1й баннер ссылается на страницу сайт.ru/#p1
2й баннер ссылается на страницу сайт.ru/#p2

яваскриптом дергаем фрэйм и добиваем к счетчику

или вообще парметр передаем
1й баннер ссылается на страницу сайт.ru/?p=p1
2й баннер ссылается на страницу сайт.ru/?p=p2

2) тут просто в счетчике смотрим, какая страница загрузилась
либо реф используем, 3) либо отдаем одну и ту же страницу, в зависимости от параметра, но активируем разные коды счетчиков 4) - можно и через яву реализовать - 5) обращение к разным страницам со счетчиками внутри кода - типа подгружаются
1 страница со счетчиком сайт.ru/ad1.html
2 страница со счетчиком сайт.ru/ad2.html
6) тоже самое фрэймом
ну и тп
 
>>Помимо того желательно, чтобы редирект был незаметен, т.е. чтобы пользователь не ожидал нескольких секунд редиректа.
если счетчик - внешний, то придется подождать пока а) загрузится страница, загрузится счетчик и сработает редирект.
итак
1й баннер ссылается на страницу сайт.ru/ad1.html
2й баннер ссылается на страницу сайт.ru/ad2.html
и на странице 1 и на странице 2 стоят счетчики.
код страницы
HTML:
<html><head><title></title>
</head>
<body onLoad="document.location='/'">
тут код счетчика
</body></html>
если не хотите чтобы юзер ждал, купите нормальный хостинг, с поддержкой php.

А подскажите, хватит ли времени у счетчика что бы нормально зафиксировать клик, или пока он полностью не сработает редирект не произойет?

Гугл Аналитикс по идее сработает, т.к. он в хеде находиться, а я.метрика находить с боди, что вызывает сомнение о его работе.


З.Ы. C фреймами и параметрами хороший вариант тоже.
 
utm метки используйте - их все счётчики понимают.
Так же если есть собственная система статистики в движке, можно использовать свои метки по примеру описанному выше.
 
Только прочитал вопрос тоже и сразу подумал про utm теги. но это только в случае доступа к статистика сайта акцептора.
Если доступна только статистика донора, то настройте цели и конверсии
 
utm метки используйте - их все счётчики понимают.
Так же если есть собственная система статистики в движке, можно использовать свои метки по примеру описанному выше.
НАчитал читать про УТМ, думаю чем же они отличаются от произвольных параметров. Не нашел никакой разницы, кроме вот таких слов запугивания из блога вебвизор :
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Похоже на "разводилово" от яндекса, у меня метрика четко отображает фреймы урлов той-же страницы, с параетрами должно быть так-же. прав ли я ?

Единственный плюс UTM метки перед обычными параметрами, это то что некоторые системы изначально понимают UTM метрику и имеют настройки по их грамотной сортировке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху