Интеграция с CRM

любая CRM система требует допилки под организации и вид дяетельности.
за использования CRM(не путать просто с учетом прихода\расхода) в облаке на чужих серверах - надо руки отрывать тем кто такое рекомендует... CRM это база клиентов и постащиков - комерческая тайна епрст.
Хотите в облаке стройте свое облако.
А насчет CRM и инет магазина - из публичных решений это Битрикс и 1с. все астальное либо самопис и не продаеться или просто кастыльно сделано. также есть crm \ магазины - со встроемынми crm и наоборот - в одном программном продукте.
 
любая CRM система требует допилки под организации и вид дяетельности.
за использования CRM(не путать просто с учетом прихода\расхода) в облаке на чужих серверах - надо руки отрывать тем кто такое рекомендует... CRM это база клиентов и постащиков - комерческая тайна епрст.
Хотите в облаке стройте свое облако.
А насчет CRM и инет магазина - из публичных решений это Битрикс и 1с. все астальное либо самопис и не продаеться или просто кастыльно сделано. также есть crm \ магазины - со встроемынми crm и наоборот - в одном программном продукте.
Есть очень хорошие облачные решения, если внимательно прочитать условия соглашения + они проверенны временем. Облако это уж не так и плохо, тем более удобно
 
Есть очень хорошие облачные решения, если внимательно прочитать условия соглашения + они проверенны временем. Облако это уж не так и плохо, тем более удобно
Проверены временнем? смешно, вопрос цены и интереса к информации, напомнить вам слив SONY - а ведь это не кучка кодеров а довольна большая контора с нормальными спецами и большими средствами.
Вот как раз если внимательно порчитать соглашения они не несут не какой отвественности.

CRM в облаке - нормально только если облако Ваше.
Не когда не думайте что в ДЦ или в сервисе не найдеться того кто за некоторый кусочек денег не продаст дамп вашего аккаунта.
 
ты сейчас сам понял что сказал? своя СРМ стоит дешевле? мдаа, сразу видно кто полный дебил
Исключительно если сам программист. Во всех других случаях много дороже :)
Когда вазелином смажут, вспомните мое доброе слово. Да я понял что сказал. Сраная контора будет облако юзать и угарит
 
Проверены временнем? смешно, вопрос цены и интереса к информации, напомнить вам слив SONY - а ведь это не кучка кодеров а довольна большая контора с нормальными спецами и большими средствами.
Вот как раз если внимательно порчитать соглашения они не несут не какой отвественности.

CRM в облаке - нормально только если облако Ваше.
Не когда не думайте что в ДЦ или в сервисе не найдеться того кто за некоторый кусочек денег не продаст дамп вашего аккаунта.
Ну для старта думаю и таких технологий будет вполне достаточно, если бы я администрировал розетку, озон и т.д вот тут у меня другого выхода не было бы, а так..
 
Class365 - довольно неплохая CRM, если нужен симбиоз crm и складского учета - это одно из лучших решений. Opencart поддерживает через exchange1c.
 
Назад
Сверху