Импорт товаров через yml (фид Яндекс Маркета)

Noxikus

Гуру форума
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
304
Реакции
74
Добрый день.

Кто-нибудь видел/пользовался подобными решениями?
 
Добрый день.

Кто-нибудь видел/пользовался подобными решениями?

Приветствую! Есть простые модули (встречал на форуме). Но вот еще более простой способ:
заходим на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, генерируем YML-файл и заливаем на проверку в Яндекс.Директ в "Мои компании" - "Фиды"
Если файл создан правильно, то используем для Маркета или Директа
 
Приветствую! Есть простые модули (встречал на форуме). Но вот еще более простой способ:
заходим на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, генерируем YML-файл и заливаем на проверку в Яндекс.Директ в "Мои компании" - "Фиды"
Если файл создан правильно, то используем для Маркета или Директа

он же спрашивает про импорт в престашоп, на сколько я понял, а не из престашоп.
 
Парсер нужно писать. В принципе если в YML всего хватает то на основе его формируем csv файл (структуру файла можно посмотреть в админке в разделе импорт) и закачиваем в престу. А можно по ссылке из YML выдернуть все сразу из карточки товара (доп картинки, комбинации, остатки и т.д.) -готовых модулей нет т.к. каждый магазин индивидуален, но есть платные парсеры, где указывается что где находиться и они на выходе формируют csv с нужной структурой.

Только это все толку не даст, т.к. времена когда спарсенные магазины работали прошли. Поисковики быстро такое загонят вниз поисковой выдачи или выкинут из индекса.
 
Поисковики быстро такое загонят вниз поисковой выдачи или выкинут из индекса.

:) а как поисковик отличает спарсил я с другого сайта, или переписал с сайта производителя информацию или взял в каком-то другом источнике? много вы напишите уникального текста например на холодильники, которые часто отличаются только высотой? или на телевизоры разной диагонали? свой контент имеет смысл делать только в каких-то узкоспециализированных магазинах с небольшим количеством товаров (до 1000). но если продаете массовый товар, то никому ваш уникальный контент не нужен, так как написав даже на каждый товар уникальный текст вы никогда не попадете на первую страницу выдачи по холодильникам, телевизорам и прочим высококонкурентным товарам. А если говорить про яндекс то там скоро вся первая страница будет яндекс.маркет + беру, а если кто-то чудом попадет на ваш сайт, то его оттуда в маркет уведет яндекс.советник :)

а для загрузки YML на сайт можно использовать программы для обработки прайсов, в них можно сгрузить кучу YML, Excel, CSV и все это вылить на сайт. Ведь даже если у вас получится загрузить от одного поставщика YML, то что вы будете делать когда у второго поставщика есть такой же товар и если его так же загрузить из YML, то задублируются и товары и категории.
 
:) а как поисковик отличает спарсил я с другого сайта, или переписал с сайта производителя информацию или взял в каком-то другом источнике? много вы напишите уникального текста например на холодильники, которые часто отличаются только высотой? или на телевизоры разной диагонали? свой контент имеет смысл делать только в каких-то узкоспециализированных магазинах с небольшим количеством товаров (до 1000). но если продаете массовый товар, то никому ваш уникальный контент не нужен, так как написав даже на каждый товар уникальный текст вы никогда не попадете на первую страницу

Рассказываю: если вы берете например мвидео и все парсите, большого ума яндексу не сотавит понять что магазин спарсеный, т.к. контент это не только тех характеристики, которые у всех холодильников одинаковые и но и представление этих характеристик и разделов, категорий на сайте. и если спарсено с мвидео или holodilnik.ru это сразу видно.
Просто если схвтить бан по стуку на неуникальный контекст можно и не вылезти из него.

А задача экспорта от разных поставщиков это скорее не задача сайта а, системы управления товарами, которая может реализовываться разными способами. Видела на 1С и видела самописные,которые на выходе и дают обьединенный csv с ценами и остатками.
 
Рассказываю: если вы берете например мвидео и все парсите, большого ума яндексу не сотавит понять что магазин спарсеный, т.к. контент это не только тех характеристики, которые у всех холодильников одинаковые и но и представление этих характеристик и разделов, категорий на сайте. и если спарсено с мвидео или holodilnik.ru это сразу видно.
Просто если схвтить бан по стуку на неуникальный контекст можно и не вылезти из него.

А задача экспорта от разных поставщиков это скорее не задача сайта а, системы управления товарами, которая может реализовываться разными способами. Видела на 1С и видела самописные,которые на выходе и дают обьединенный csv с ценами и остатками.

вы слишком хорошего мнения о Яндексе, никакой контент он ни с кем не сравнивает, контент - это последний критерий, по которому оценивается интернет-магазин, никакими уникальными текстами и описаниями вы никогда не выведите интернет-магазин в топ, если речь не о каком-нибудь товаре, экстракте из клонированного члена неандертальца, скрещеного с диназавром. Какой бан за неуникальный контент? вы перечитались статей 10-тилетней давности, сегодня в ТОПе коммерческих тематик решает только бабло, причем не сеошникам, а бабло которое ты тратишь на рекламу и на акции на сайте, продавая и доставляя товар в минус, но нагоняя этим публику. Можете посмотреть то же яндексовское Беру, ничего умнее чем дарить 500 рублей и делать бесплатной доставку они не придумали + пиарят на своем же яндекс.маркете в обход других магазинов. Они бы и просто так его на первое место в выдаче выводили, но это будет уже совсем непрелично смешно, когда в гугле беру на дне, а в яндексе на первых местах, поэтому продвигают его тупо сливом бабла. А эти все уникальные тексты и т.п. - это разговоры для бедных.
 
вы слишком хорошего мнения о Яндексе, Какой бан за неуникальный контент? вы перечитались статей 10-тилетней давности, сегодня в ТОПе коммерческих тематик решает только бабло, А эти все уникальные тексты и т.п. - это разговоры для бедных.

Когда спарсили мой магазин даже не почистили внутреннею перелинковку, Я написала в яндекс, через месяц конкурент улетел далеко-далеко. правда это было лет 5 назад.
 
Когда спарсили мой магазин даже не почистили внутреннею перелинковку, Я написала в яндекс, через месяц конкурент улетел далеко-далеко. правда это было лет 5 назад.

то есть яндекс вам сказал что мы его опустим далеко далеко? или же он улетел неизвестно по каким причинам
 
то есть яндекс вам сказал что мы его опустим далеко далеко? или же он улетел неизвестно по каким причинам

Естественно яндекс мне ничего не сказал. Просто написала как было и как стало.
Давайте закончим эту безумно интересную тему. Если интересно про парсинг то в личку.

Лучше посоветуйте хороший модуль лояльности со скидками(рубли за прошлые покупки) для PS1.6.23 а то базовый дурной и глючный.

Так же буду признательна за Products Feed: Dynamic Ads & Insta Tagging Module
 
Назад
Сверху