Хороший велик

Горбушка

Ищу её...
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
3.444
Реакции
2.524
Ещё раз всем привет. Так получилось, что на банковском счёте образовалась лишняя сумма в 25-30 тысяч, которую можно потратить на что-нибудь не сильно полезное.

Вот и родилась идея вспомнить прошлое и купить хороший велик. И тут пришлось аж ТЗ писать... Ибо столько хлама на яндексе я даже по запросу "хлам" не видел...

И так, велосипед будет эксплуатироваться в условиях города и ближайшего Подмосковья (пересечённая местность + город + трассы). Ничего сверхъестественного, никаких прыжков с 20 метров и т.д. не планирую, но поездить по холмам, лесу, попрыгать на рампе (примитивной) желание есть. Так что всяких сверхпрочных сплавов, усиленных креплений не нужно, но покупать хлам за 5 тысяч 100% не буду. Ввиду качества дорог России, которые, парой, хуже пересечённой местности, возникает необходимость в двойных ободах, двух подвесках. По передачам особых предпочтений нет, думаю, около 21 сойдёт. Тормоза нужны дисковые, т.к. ободные если намокнут - считай, что их и нету. Ну вроде как-то так.

И так, давайте составим список требований:
1) Рама с 2 подвесками
2) Двойные обода
3) Дисковый тормоз
4) Плюс-минус 21 передача
5) Переключатели передач 2-хтригерные (2 рычага)

Кроме того, т.к. ездить буду в любых условиях, возникает необходимость в дополнительном оборудовании:
1) Вело-компьюетр (скорость, время, пробел вполне достаточно, но доп. функционал приветствуется)
2) Головное освещение - 2 фары (габарит и дальний свет)
3) Габаритное освещение (задняя фара)
4) Не плохо бы иметь поворотники
5) Хороший насос
6) Сумка на раму
7) Бутылку воды с держателем

Вроде как-то так. В идеале, из всех фар буду выкидывать батарейки и цеплять к единому блоку питания. Блок управления так же будут выкидывать и ставить свои кнопочки + лампочки на руль, информирующие что конкретно включено (фары, поворотники). Ну и потом буду цеплять ещё фары (их много не бывает) как бы противотуманками - крепить к вилкам и направлять чуть в бок - чтобы захватить большую площадь светом.

В общем, кто что посоветует? Буду рад советам даже по 1 пункту ТЗ, но если дадите ссылки на все - это шик.

Зы, на велик выделяю порядка 20 тысяч. На освещение - ещё 5-ку. Адекватно, оно нужно. Фонарики за 200 рублей нихрена не светят. А мне нужно чтобы и меня видели, и я видел. Так что лучше переборщить, чем потом торчать из какого-нить дуба (хорошо, если не мерена).

P.s. с меня лайки.
 
Последнее редактирование:
За 30 тысяч, нормальный двух подвес ты не возьмешь, только Хардтейл. Да и ни к чему для города и легкой пересечёнки двухподвес, скорость дольше будешь убирать, больше сил тратить на разгон, плюс тяжелее в обслуживании. До 30 тысяч, рекомендую обратить внимание на Европейскую качественную фирму Cube, очень известный бренд, немецкое качество.
 
Lucky_person, да знаю я, что за 30к фирарри не купить... Да и не нужно. Меня вполне устраивает раз в год поменять втулку и подтянуть спицы, выпрямив 8-ку.
Ну не готов я покупать велик за 60 тысяч, чтобы потом бояться его оставить на улице на 5 минут.

Сейчас думаю уменьшить бюджет ещё сильнее, купить с одной подвеской что-нибудь совсем простое, чтобы можно было на работу ездить и спокойно оставлять на улице.
 
Вот могу предложить два варианта
с v-brake Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
и с гидравликой Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Сам я являюсь владельцем cube acid 2013 года.
Зимой на работу на авто, а весной пересаживаюсь на велик и до конца осени :)
 
Не, не, не... v-brake в топку... Первая лужа и ты без тормозов. Диски принципиально. Пусть плохие, пусть колодки дорогие... Но в моих планах нет покупать раз в неделю новые резинки, а в дождь бояться каждого поворота...
Если и покупать v-brake - сразу же менять на диски.
 
Для города я брал кросс от Bergamont. Для города то что нужно. Передняя вилка с пневмо с блокировкой, но сильно оно не влияет, это уж поверь.
Удобные переключатели на руле Shimano Olivio, задняя звезда Shimano Deore. Тормоза обычные, никаких проблем ни в дождь ни в жару. Дисковые тормоза на велик - это понты для приезжих. Вес нужно уменьшать, а не наоборот. Проехать 20-30 км особенно если вверх - это не так и просто.
 
Понимаю что не к месту давать такой совет но все же: Возьмите bmx, гарантия что скучно не будет. + Физическая форм укрепляется в разы быстрее (руки,ноги,спина, плечи да все тело в целом ).
 
На кой мне бмх? Я, простите, на работу ездить планирую и в область... Для меня не вариант медленнее 40 км/ч передвигаться...
 
Для меня не вариант медленнее 40 км/ч передвигаться...
А ты уже пробовал на велике ехать со скоростью 40 км/ч по трассе с активным авто движением (на тротуаре ты такую скорость при всём желании развить не сможешь)?

И немножко по теме - наверняка в твоём городе есть велоклубы с прокатом - можешь просто опробовать несколько вариантов и собрать себе аналогичный...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху