koustinov
Писатель
- Регистрация
- 2 Май 2019
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 19
- Автор темы
- #1
Создаем новый язык программирования
Posted on 04.08.2016
Создание нового языка программирования, в котором число итераций при расчетах сократиться до минимума
за счет применения геометрической логики в самом программировании
что приведет в экономии ресурсов
и так погнали) время совсем мало)
вводим новые символы
альфа, бета, гамма
для быстрого обозначения углов при анализе …
вводим понятие — обьем разворота кривой — место (где условно прямая или бесконечно кривая) линия должна внезапно повернуть
вводим новые понятия —
вводим два числа 9 и 6
которые обозначают тип спирального разворота)
вводим символ X обозначающий пересечение двух прямыХ
вот то что было сделано 3 года назад мною по этой теме:
Июл
01
2013
Новая математика и новый алгоритмический язык программирования)
Новая математика разработатанная мною для разработки перспективных проектов летательных аппаратов
цифро — аналогавая математика (математика 3D ) и цифроаналоговая философия —>/—>
______________________________________________________________________________/
_________________________________________________________________________________
цифроаналогавая философия базируется на применении математических символов
1, 0, -1 , бесконечность
естессно и цифроаналоговая математика — основывается та том же
самом ( т .е. цифроаналоговой философии)
/примечание для студентов — философия — это мать всех наук
… а математика например — это инструмент для вычислений, то есть моделирования
физичексих процессов в режиме реального (не кривого) времени…
—————————————————————————————
пример логического мышления
на принципах аналого-цифровой философии
—————————————————————————————
продемонстрирую это в виде алгоритма размышления на примере аналого цифровой философии
if zero=1 to help
if zero=0 to award
if pipl=help & help=1 to zero=1
if pipl=help & help=0 to zero=0
это лишь пример логического мышления)
продолжаем развивать тему
вводим в цифровую философию
геометрическую логику
добавляем в философию
числа 2,3, -3,- 2
углы
прямые, кривые, плоские фигуры,
стрелка — то что покажет нам направление
область поиска : это участок с которым мы и будем работать — он состоит из кривых , из нескольких таких областей
в итоге область поиска должна из спирали превратиться в круг
Источник Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Posted on 04.08.2016
Создание нового языка программирования, в котором число итераций при расчетах сократиться до минимума
за счет применения геометрической логики в самом программировании
что приведет в экономии ресурсов
и так погнали) время совсем мало)
вводим новые символы
альфа, бета, гамма
для быстрого обозначения углов при анализе …
вводим понятие — обьем разворота кривой — место (где условно прямая или бесконечно кривая) линия должна внезапно повернуть
вводим новые понятия —
вводим два числа 9 и 6
которые обозначают тип спирального разворота)
вводим символ X обозначающий пересечение двух прямыХ
вот то что было сделано 3 года назад мною по этой теме:
Июл
01
2013
Новая математика и новый алгоритмический язык программирования)
Новая математика разработатанная мною для разработки перспективных проектов летательных аппаратов
цифро — аналогавая математика (математика 3D ) и цифроаналоговая философия —>/—>
______________________________________________________________________________/
_________________________________________________________________________________
цифроаналогавая философия базируется на применении математических символов
1, 0, -1 , бесконечность
естессно и цифроаналоговая математика — основывается та том же
самом ( т .е. цифроаналоговой философии)
/примечание для студентов — философия — это мать всех наук
… а математика например — это инструмент для вычислений, то есть моделирования
физичексих процессов в режиме реального (не кривого) времени…
—————————————————————————————
пример логического мышления
на принципах аналого-цифровой философии
—————————————————————————————
продемонстрирую это в виде алгоритма размышления на примере аналого цифровой философии
if zero=1 to help
if zero=0 to award
if pipl=help & help=1 to zero=1
if pipl=help & help=0 to zero=0
это лишь пример логического мышления)
продолжаем развивать тему
вводим в цифровую философию
геометрическую логику
добавляем в философию
числа 2,3, -3,- 2
углы
прямые, кривые, плоские фигуры,
стрелка — то что покажет нам направление
область поиска : это участок с которым мы и будем работать — он состоит из кривых , из нескольких таких областей
в итоге область поиска должна из спирали превратиться в круг
Источник Для просмотра ссылки Войди