Чёрный список хостеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
http://ru-hoster.com/ - наверное самый тупорылый хостинг. просидел на нем 8 дней оплатил за 3 месяца, заранее была договоренность что там будут порно сайты они согласились! суппорт никакой писал несколько раз были вопросы ответа так и не было. сегодня утром захожу на сайт, акаунт блокирован, без каких либо придуприждений, написал им сказали что никто нискем не договаривался деньги отдавать не собираются так как я нарушил договор вот так вот

Уважаемый Михаил, Вы оплатили на 1 месяц, а не на три. Зачем врете? Заказ был 17/07/2009 и до 17/08/2009.

Ни о какой "договоренности" не может идти и речи - есть договор. С ним вы согласились при заказе. :read: Указанный Вами сотрудник у нас не работает вот уже 6 месяцев, он просто физически не мог дать Вам такого ответа.

Уведомление о блокировки было. 25/07/2009 12:54 был открыт тикет с темой "[Ticket ID: 282614] Блокировка", о чем одновременно Вам было выслано уведомление на контактный E-mail (о чем свидетельствует лог почты).

> суппорт никакой писал несколько раз были вопросы ответа так и не было
Номера тикетов сообщите пожалуйста, где Вы писали и не получили ответа. Если этот факт подтвердится - ответственные сотрудники будут наказаны. Спасибо.

Всего доброго :)
 
P.S.: От себя. У нас сервера не падают, все стабильно работает. Но гавносайтам у нас не место, о чем в договоре сказано, Вы с ним соглашались при заказе. :read:

А степень "гавносайтовости" вы на глаз определяете? Т.е. любой аккаунт с сайтом, не удовлетворяющим вашему эталону СДЛ может быть заблокирован без уведомления? Ой, простите, с тикетом на заблокированный аккаунт...

Добавлено через 5 минут
Ни о какой "договоренности" не может идти и речи - есть договор. Указанный Вами сотрудник у нас не работает вот уже 6 месяцев, он просто физически не мог дать Вам такого
ответа (а таже если и мог, то его слово в нашей уже компании не имело на тот момент ни какой ценности).

Т.е. получается, что paradocs134 при обращении в суппорт разговаривал с фантомом бывшего работника? Прямо мистический хостинг какой-то: души бывших работников переписываются с клиентами, экстрасенсорный саппорт, определяющий по запаху гавносайты, администрация со всевидящим око, отслеживающая каждого потерянного клиента...
 
В очередной раз скажу своё "фи" в сторону masterhost.ru. Часто приходится с ними общаться, защищая интересы клиентов. Откровенно если... достали! На телефоне девушки сидят вообще, по-моему, не понимают что такое хостинг. Через тикеты ответа по несколько дней порой ждать приходится, да и еще с каким-нибудь уточняющим вопросом. В общем яркий пример крупного холдинга с большой текучкой кадров, а в результате страдают клиенты.

зы: Еще напрягают доп. услуги в виде расширенной статистики, увеличения кол-ва доменов на аккаунте и пр.
 
А степень "гавносайтовости" вы на глаз определяете? Т.е. любой аккаунт с сайтом, не удовлетворяющим вашему эталону СДЛ может быть заблокирован без уведомления? Ой, простите, с тикетом на заблокированный аккаунт...

Нет почему же. В договоре четко прописано то, что размещать запрещено. В частности тут идет нарушение пунктов 6.1. и 6.5. договора публичной оферты.

По поводу тикета - он был создан в момент блокировки. Опять же все регламентированно - при нарушении договора в предоставлении услуг отказывается моментально, тем более трафик там был не маленький, мы просто физически не можем держать у себя такой сайт.

Код:
7.4. Договор может быть расторгнут без уведомления по инициативе Исполнителя в случае невыполнения Заказчиком взятых на себя обязательств и/или нарушения какого-либо пункта настоящего Договора.

Код:
7.7. Средства возвращаются только в случае, если клиент не нарушал правил размещения ресурсов и условий договора.

Мне кажется тут и речи быть не может о каких-либо нарушениях договора с нашей стороны. А вот данные клиента мы вполне можем выслать в гос. структуры по месту проживания клиента для дальнейшего разбирательства уже сотрудниками милиции, т.к. тот контент что размещал клиент, насколько я помню, в РФ и Украине вне закона.

Т.е. получается, что paradocs134 при обращении в суппорт разговаривал с фантомом бывшего работника? Прямо мистический хостинг какой-то: души бывших работников переписываются с клиентами, экстрасенсорный саппорт, определяющий по запаху гавносайты, администрация со всевидящим око, отслеживающая каждого потерянного клиента...

Я не могу даже предположить, с кем он разговаривал. Тикетов, где бы прозвучал такой вопрос/ответ найдено не было, ровно как и сам клиент номер тикета, где ему подобное разрещение могли дать, сообщать отказался.
 
рбк хостинг: поддержка на низком уровне, сайт каждые 15 минут то работает то не работает. Пишу в саппорт о проблеме ответ один "всё исправлено" но через 15 минут тоже самое уже в течении недели!:mad:
И постоянно вместо сайта я вижу такую развесёлую надпись: 500 Internal Server Error
 
Swisshost - полный отстой.

Техподдержка отсутствует, но самое главное воруют домены клиентов, оформляя их на себя.
 
Нет почему же. В договоре четко прописано то, что размещать запрещено. В частности тут идет нарушение пунктов 6.1. и 6.5. договора публичной оферты.

По поводу тикета - он был создан в момент блокировки. Опять же все регламентированно - при нарушении договора в предоставлении услуг отказывается моментально, тем более трафик там был не маленький, мы просто физически не можем держать у себя такой сайт.

Код:
7.4. Договор может быть расторгнут без уведомления по инициативе Исполнителя в случае невыполнения Заказчиком взятых на себя обязательств и/или нарушения какого-либо пункта настоящего Договора.

Код:
7.7. Средства возвращаются только в случае, если клиент не нарушал правил размещения ресурсов и условий договора.

Мне кажется тут и речи быть не может о каких-либо нарушениях договора с нашей стороны. А вот данные клиента мы вполне можем выслать в гос. структуры по месту проживания клиента для дальнейшего разбирательства уже сотрудниками милиции, т.к. тот контент что размещал клиент, насколько я помню, в РФ и Украине вне закона.



Я не могу даже предположить, с кем он разговаривал. Тикетов, где бы прозвучал такой вопрос/ответ найдено не было, ровно как и сам клиент номер тикета, где ему подобное разрещение могли дать, сообщать отказался.
ой.. спалились и ладно ))
а то как-то эти оправдания уж слишком размазываете ))
ещё больше подтверждая выше сказанное...
 
http://stephost.ru

Брал ресилер на этом хосте работал с ними пол года после того как его перекупили из за проблем на сервере я потерял своих клиентов 8 человек подавал на них претензию в вэбмонеу после чего онпи вернули мои средства за 2 месяца как они там хозяйничали но клиентов не вернёшь !!!!:mad:И поддержка отвратительная стала .Вообщем не советую с ними работать закажите рекламму а сайт пропадёт:thenks:
 
stephost.ru

Добавлено через 38 секунд
hoster.by....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху