Avito Контекст

С авито лучше вообще никаких дел не иметь.

Это вы зря говорите. У каждого сервиса свои погремушки и надо их обойти/урезонить. Мне лично авито сильно помогает в сборе заказов для интернет-магазина мебели.
 
Это вы зря говорите. У каждого сервиса свои погремушки и надо их обойти/урезонить. Мне лично авито сильно помогает в сборе заказов для интернет-магазина мебели.


и какая у вас конверсия из кликов в заказы, если не секрет?
 
около 1,5% по ходовым моделям, там рекламирую только самые востребованные, иначе конверсия ниже.

Ну примерно такая же у нас по компьютерам. А в сравнении с контекстом яндекса этот процент на сколько ниже?
 
Ну примерно такая же у нас по компьютерам. А в сравнении с контекстом яндекса этот процент на сколько ниже?
В директе, конечно же, выше: около 4%, но это только по кампании с дорогими запросами (сейчас по ней только двигаемся). Отказался пока от тонкой настройки, т.к. контекстную рекламу веду сам, но пока не гуру (просто анализирую запросы/частотность по теме кейколлектором, выбираю подходящие, смотрю на них цены в прогнознике директа и запускаю рекламу), т.е. танцы с бубном не танцую, а просто плачу за дорогие и не очень клики.
 
есть тематики, где авито контекст однозначно нужен и окупается, у меня в практике это недорогие китайские товары (дешевле аналогов на рынке) и с ценой до 5т.р.
ctr там невысокий конечно, но зато цена клика в разы ниже директа - и реклама в результате окупается с лихвой

для магазинов с качественным европейским товаром, с ценами не ниже конкурентов, толку от авито конечно нет (тоже по опыту)
 
Перая проблема авито это его отношение к рекламодателям.
Работаю с ними не первый год, часто одобряют объявление, я навешиваю на него пару услуг и следом летит блок. деньги не возвращают. И только когда начинаешь угрожать Роспотребом и .тд. возвращают деньги на кошелек авито. и таких моментов тьма.
 
Продвигал на авито флагманскую(лучшую и известную цена-качества) китайскую электронику.
На авито приходят преимущественно уже желающие купить и ищущие дешевле интернет магазинов.

Цена клика была 1-5рублей. Размещал 3 объявления.

При условии выгодности покупки на 500-1000 рублей и разумном и качественном лейндинге 40-60% кликов перетекают в заказы. Заказов мало 3-5 в неделю, но явно не лишние и стоят своих денег))
 
Авито - капризный инструмент. Но, все же, есть специфичные клиенты, они раньше только на рынке закупались, да по знакомым, а вот теперь делают первые шаги в интернете. Можно и нужно с Авито работать.
Да вот чего то у всех продавцов мнение на троечку про Авито, я про контекст... Поработаете, отпишитесь :))
 
Поработаете, отпишитесь
Никто уже не поработает. Через месяц Авито Контекст закроется. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Расскажу про свой опыт.

У меня было несколько хаков для этого сервиса, через которые удавалось запихать в контекст услуги, объявления на конкурирующих досках, паблики в соцсетях и вообще любые запрещённые темы и типы сайтов. Но не помогло даже это: по ссылкам переходит нищета голимая. Их предел возможностей - Галамарт и Фикс Прайс. Дорого не потому, что где-то есть дешевле (да нету нигде!), а потому, что просто дорого и всё тут. Это примерно тот же тип клиентов, которые приходят с 8-800 и с виджета обратного звонка. Особо жадные и нищие могут заказывать обратный звонок по 15-20 раз в день, чтобы уточнить какую-то мелочь и ничего не купить. У них, знаете ли, баланс в минусе, поэтому на бесплатный 8-800 не могут позвонить.

Короче, я крутил Авито Контекст весной-летом этого года и только зря потратил деньги, время и нервы.
 
Назад
Сверху