- Автор темы
- #1
Добрый день,
Собираемся внедрять Kayako Fusion, лицензии будем брать, т.ч. разговор будет о другом.
В компании есть свой кол-центр и отделы, которые могут сойти за второй уровень поддержки (ITIL), но есть ощущение того что мы что-то упускаем из виду.
SLA пропишем. Супервайзеров и операторов/агентов определим. Секции, как и топики, создадим. Веб-морду (лайв-чат) прикрутим. Базу знаний пропишем. Базу данных клиентов импортнём. Три уровня поддержки определили тоже.
Есть ещё какие либо моменты о которых мы не подумали?
Собираемся внедрять Kayako Fusion, лицензии будем брать, т.ч. разговор будет о другом.
В компании есть свой кол-центр и отделы, которые могут сойти за второй уровень поддержки (ITIL), но есть ощущение того что мы что-то упускаем из виду.
SLA пропишем. Супервайзеров и операторов/агентов определим. Секции, как и топики, создадим. Веб-морду (лайв-чат) прикрутим. Базу знаний пропишем. Базу данных клиентов импортнём. Три уровня поддержки определили тоже.
Есть ещё какие либо моменты о которых мы не подумали?