стратегия продвижения портала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danneo

Честный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
1.527
Реакции
121
Портал о работе. На нем есть субдомены по городам. Объявления дублируются как на основном домене, так и в соответствующем городу субдомене.
Получается, что неуникальный контнет. Вакансии (краткое описание) одинаково доступны, если есть такой субдомен. Если нет города на субдомене, то уникальность на основном домене выше.
1. Как бороться с таким?

2. Основной домен получается, что продвигать не нужно или как?

Есть ключи, например, "работа слесаря в Ярославле". Ссылку с таким анкором можно разместить на сайте. А куда она должна вести?
Получается, что ссылку нужно ставить, как минимум на субдомен города: yarik.site.ru/
А чтобы на странице был тематический контент, нужно сформировать выборку объявлений под данный запрос. А это перейти в категорию профессии "Слесарь".
Получается, что yarik.site.ru/category125/
3. Правильно?

А что если сюда подключить более длинные ключевые фразы с параметрами. Насколько знаю, все результаты поисков всегда закрывают от индексации.
4. Можно ли ставить ссылки на сформированный контент через поиск или закрыть поиск?
 
1. Не вижу смысла в логике дублирования объявлений. По-моему, на основном домене должны быть только из тех городов, для которых нет поддомена.

2. Нужно, пока на нём есть объявления (если будете использовать логику из п.1) но только по общим ключам, хоть это и дороже. Поддоменам в Я.Вебмастере присваеваете соответствующий регион.

3. Правильно. По такому ключу нельзя продвигать главную страницу.

4. неизвестно, какая CMS
я у себя на Joomla, например, использую компонент SEF, который позволяет результатам поиска присваивать вполне "человекопонятный урл". Т.е. понятно, что для всех вариантов не пропишешь соответствие, но для десятка-другого продвигаемых - вполне.
 
1. Не вижу смысла в логике дублирования объявлений. По-моему, на основном домене должны быть только из тех городов, для которых нет поддомена.
ну субдомены же это не категории. Например, взять slando, у них объявления и на субдомене есть и на основном. На субдомене - это как фильтр.
 
2. Если сайт под кучу регионов, то основной домен можно под самый конкурентный продвигать, под туже Москву например.
 
взять slando, у них объявления и на субдомене есть и на основном. На субдомене - это как фильтр.
поэтому они практически никогда и не располагаются в выдаче выше региональных доменов
 
А что если сюда подключить более длинные ключевые фразы с параметрами. Насколько знаю, все результаты поисков всегда закрывают от индексации.
4. Можно ли ставить ссылки на сформированный контент через поиск или закрыть поиск?
Обычно по статистикам счетчиков переходов (например, LiveInternet) делают выборку из тысяч ключевиков. Взять также можно открытые статистики конкурентов по городам. В итоге - готовые анкоры для закупки ссылок =)

По поводу индексации проблемы будут только в одном случае. Когда продвигал один из городских порталов, по одному из запросов в релевантности конкурировала страница поиск по названию профессии и страница категории. Но после того, как на страницу категории были закуплены ссылки и написан текст - в выдаче появлялась нужная страница. На первоначальных этапах возможно закрыть поиск, потом когда посадочные страницы наберут свой вес, его можно открыть.
 
1) Вы никогда не будете первым по запросу "работа слесаря в Ярославле", так как это объявления, которые сегодня есть, а завтра нет и наоборот.
Почему вы решили, что по этому запросу должно продвигаться конкретное объявление? На мой взгляд гораздо практичнее с точки зрения SEO двигать под такой запрос подраздел "работа для слесаря".
 
а сделать разделы с ЧПУ не хочешь?
Тогда будет понятно куда ставить ссылку, и что продвигать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху