- Автор темы
- #1
Поделитесь опытом, как правильно модифицировать тему или модуль для минимальных затрат времени при последующем обновлении?
Не владею оверрайдами и прочими программистскими ходами, потому хотелось бы услышать и варианты для новичков.
Раньше делал так:
1. Создавал папку в папками с темами с названием под название сайта.
2. Туда копировал дефолтную тему.
3. Выбирал в качестве темы вновь созданную мной (скопированную дефолтную).
4. Все изменения делал во вновь созданной теме с прямым редактированием. Комментарии к изменениям вносил прямо в измененный файл с добавлением своих инициалов, чтобы было понятно, что и кто менял. Оригинальный файл сохранял рядом с измененным с добавлением _original к полному имени.
5. При появлении обновления темы создавал полную резервную копию сайта и базы данных. Потом сравнивал обновленный шаблон с моим модифицированным и исходным старым (трехсторонее сравнение).
6. Вносил правки в обновленные файлы шаблонов по прежней схеме.
7. Тестирование на локальном сервере и перенос на удаленный сервер.
Правки у меня несложные. Типа добавления нескольких строк для работы с lightbox-ами, увеличение допустимых значений полей, некоторые непереводимые через админку слова и т.п.
Так может и дольше, чем пользоваться "программистскими" ходами для обновления. Но мне как новичку проще. А может лучше заплатить программисту и автоматом обновлять шаблоны? Дело не в деньгах, а в том, что может опять потребуются переделки и простым обновлением все равно не обойтись. Тем более что-то там мелькало, что в будущих версиях Prestashop, что-то будут менять с оверрайдами.
Все это было на версии 1.5 Prestashop
Сейчас собираюсь также делать с шаблоне Transformer и Prestashop 1.7.x.
Аналогично делал при необходимости правок модулей и шаблонов модулей.
Поделитесь своей технологией и советами, как лучше оптимизировать работу в плане модификаций.
Не владею оверрайдами и прочими программистскими ходами, потому хотелось бы услышать и варианты для новичков.
Раньше делал так:
1. Создавал папку в папками с темами с названием под название сайта.
2. Туда копировал дефолтную тему.
3. Выбирал в качестве темы вновь созданную мной (скопированную дефолтную).
4. Все изменения делал во вновь созданной теме с прямым редактированием. Комментарии к изменениям вносил прямо в измененный файл с добавлением своих инициалов, чтобы было понятно, что и кто менял. Оригинальный файл сохранял рядом с измененным с добавлением _original к полному имени.
5. При появлении обновления темы создавал полную резервную копию сайта и базы данных. Потом сравнивал обновленный шаблон с моим модифицированным и исходным старым (трехсторонее сравнение).
6. Вносил правки в обновленные файлы шаблонов по прежней схеме.
7. Тестирование на локальном сервере и перенос на удаленный сервер.
Правки у меня несложные. Типа добавления нескольких строк для работы с lightbox-ами, увеличение допустимых значений полей, некоторые непереводимые через админку слова и т.п.
Так может и дольше, чем пользоваться "программистскими" ходами для обновления. Но мне как новичку проще. А может лучше заплатить программисту и автоматом обновлять шаблоны? Дело не в деньгах, а в том, что может опять потребуются переделки и простым обновлением все равно не обойтись. Тем более что-то там мелькало, что в будущих версиях Prestashop, что-то будут менять с оверрайдами.
Все это было на версии 1.5 Prestashop
Сейчас собираюсь также делать с шаблоне Transformer и Prestashop 1.7.x.
Аналогично делал при необходимости правок модулей и шаблонов модулей.
Поделитесь своей технологией и советами, как лучше оптимизировать работу в плане модификаций.