Написание своего игрового движка

linpc

Гуру форума
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
178
Реакции
55
В общем после месяца мученей над гавно проектом Guild-honor и lifeiswar скриптов понял, что так не делается.
Посоветовался с очень хорошим человек который многое мне показал, объяснил.
РЕШИЛ такое я для себя: Создать Новую онлайн игру, с самого 0. Где я сам буду ориентироваться и знать.
Поэтому хотел бы выслушать рекомендации и примеры концепций браузерных игр. Буду благодарен.
 
это геморно и нерентабельно... если ты не мега гуру программирования.. или у тебя нет неисчерпаемого количества денег или комманды волонтеров... просто посмотри на деос и пойми что гильд хонор и рядом не стоял.. сам ранше думал о игре с нуля..
зато если начнешь, научишься многому.
 
это геморно и нерентабельно... если ты не мега гуру программирования.. или у тебя нет неисчерпаемого количества денег или комманды волонтеров... просто посмотри на деос и пойми что гильд хонор и рядом не стоял.. сам ранше думал о игре с нуля..
зато если начнешь, научишься многому.
D этом и прелесть своего проекта, то что он твой. И если пойдет можно смело делать все документы, а нет то хороший урок по программированию особенно для меня. Первый раз попробовал преписать двиг на Глобал Регистр Офф. Скажу многое переписал. как я думаю и многое узнал, что и как должно передаваться. Поэтому в новом проекте не буду делать таких ошибок.
 
Подавляющее большинство движков что я тут смотрел написаны кустарным методом. Сначала сам пробовал изменить уже существующий код в более подобающий вид, но тут появляется ситуация когда что-то где-то обязательно после изменений отвалится в другой части кода. Поэтому сейчас слитые исходники использую в основном для черпания интересных идей в игре. Но писать с 0 это мой выбор, потому что я хоть и не мега гуру программирования, но много уже понимаю как реализовать можно лучше, а для около компьютерных людей и начинающих это ничем хорошим не закончится, потому как слишком большая задача, нужно начинать с меньшего. Концепции браузерных игр это я так понимаю о точке зрения о самих идеях в играх(профессии, сценарии квестов, и пр.), а не способах их реализации?

просто посмотри на деос и пойми что гильд хонор и рядом не стоял
это кто такие?
 
Подавляющее большинство движков что я тут смотрел написаны кустарным методом. Сначала сам пробовал изменить уже существующий код в более подобающий вид, но тут появляется ситуация когда что-то где-то обязательно после изменений отвалится в другой части кода. Поэтому сейчас слитые исходники использую в основном для черпания интересных идей в игре. Но писать с 0 это мой выбор, потому что я хоть и не мега гуру программирования, но много уже понимаю как реализовать можно лучше, а для около компьютерных людей и начинающих это ничем хорошим не закончится, потому как слишком большая задача, нужно начинать с меньшего. Концепции браузерных игр это я так понимаю о точке зрения о самих идеях в играх(профессии, сценарии квестов, и пр.), а не способах их реализации?


это кто такие?
как раз сначала делается концепция игры, и потом все согласно ему делаешь постепенно, но верно зато.
 
А я всегда только ЗА.
1. опыт, опыт, опыт... Пусть даже в конце концов ничего из этого не выйдет, но ударение на слове опыт! И это незаменимо.
2. А вдруг все-таки что то получится.
3. Полностью согласен на счет концепции игры, то есть сначала в голове, потом на бумаге надо выложить как это все будет выглядеть. весь игровой момент и потом приступать к кодированию.
4. Вот вопрос только в том - одиночная ли это работа? Сколько человеку надо времени написать самому игру с нуля? Потом кто-то найдет дырочку, сольет игру, придется латать, потом еще, и еще - мне кажется тут не год, и не два, пока толком что-то не получится. По моему, в каждой игре написанной до сегодняшнего дня были найдены дыры, баги и прочее - по-моему не было еще игр железно написанных под ключ. Так, что думаю без союзников не обойтись.
 
А я всегда только ЗА.
1. опыт, опыт, опыт... Пусть даже в конце концов ничего из этого не выйдет, но ударение на слове опыт! И это незаменимо.
2. А вдруг все-таки что то получится.
3. Полностью согласен на счет концепции игры, то есть сначала в голове, потом на бумаге надо выложить как это все будет выглядеть. весь игровой момент и потом приступать к кодированию.
4. Вот вопрос только в том - одиночная ли это работа? Сколько человеку надо времени написать самому игру с нуля? Потом кто-то найдет дырочку, сольет игру, придется латать, потом еще, и еще - мне кажется тут не год, и не два, пока толком что-то не получится. По моему, в каждой игре написанной до сегодняшнего дня были найдены дыры, баги и прочее - по-моему не было еще игр железно написанных под ключ. Так, что думаю без союзников не обойтись.
Хороший программист, кто как раз и подсказал это, плюс Цукер уверен поможет.
Поэтому думаю под ключ как раз попробуем написать, нужен гейм-дизайнер, художник и дизайнер.

Ребят я снова вернулся)
 
Последнее редактирование модератором:
Я согласен быть Вашим тестером :)
 
Назад
Сверху