Daniella
Не подарок, сюрпрайз)
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 308
- Автор темы
- #1
Столкнулась с тем, что оператор мобильной связи "Киевстар" заблокировал симку. Разговор был длинный- 2 часа) Сразу прислали смс о блокировке и все- тишина. Дозвониться до представителя компании все-таки удалось с другого номера, но внятного ответа так и не получила на свои вопросы "за что и почему заблокировали номер". Сначала мне рассказывали, что будут рассматривать мою жалобу в течении 3- х дней, а потом примут решение. Включив все свое красноречие мне все-таки удалось добиться того, чтобы решение было принято быстрее (включили через 6 часов, благо, общалась с представителем в 2 часа ночи и в 8 утра все работало), но непонятно почему отключали и как избежать этого в дальнейшем. Кто в курсе- подскажите...