Киевстар блокирует симки

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Столкнулась с тем, что оператор мобильной связи "Киевстар" заблокировал симку. Разговор был длинный- 2 часа) Сразу прислали смс о блокировке и все- тишина. Дозвониться до представителя компании все-таки удалось с другого номера, но внятного ответа так и не получила на свои вопросы "за что и почему заблокировали номер". Сначала мне рассказывали, что будут рассматривать мою жалобу в течении 3- х дней, а потом примут решение. Включив все свое красноречие мне все-таки удалось добиться того, чтобы решение было принято быстрее (включили через 6 часов, благо, общалась с представителем в 2 часа ночи и в 8 утра все работало), но непонятно почему отключали и как избежать этого в дальнейшем. Кто в курсе- подскажите...
 
сцут.
чтобы не юзали внутрисетевые разговоры (читай дармовые) через войп шлюзы.
 
может просто номер давно не пополнялся :nezn:
а то была ситуация, когда рекламный номер (только на прием звонков) выключали
 
Столкнулась с тем, что оператор мобильной связи "Киевстар" заблокировал симку. Разговор был длинный- 2 часа) Сразу прислали смс о блокировке и все- тишина. Дозвониться до представителя компании все-таки удалось с другого номера, но внятного ответа так и не получила на свои вопросы "за что и почему заблокировали номер". Сначала мне рассказывали, что будут рассматривать мою жалобу в течении 3- х дней, а потом примут решение. Включив все свое красноречие мне все-таки удалось добиться того, чтобы решение было принято быстрее (включили через 6 часов, благо, общалась с представителем в 2 часа ночи и в 8 утра все работало), но непонятно почему отключали и как избежать этого в дальнейшем. Кто в курсе- подскажите...
У меня так улетело 3 симки с бонусным балансом по 1000 грн каждая, пока я общался через входящие от 2 до 8 часов в день, всё было ок. Только начал звонить (на максимальной длительности, пока не рвётся), полетели баны. Разбан устраивали таким образом, что бонусы погорели по давности.
 
Столкнулась с тем, что оператор мобильной связи "Киевстар" заблокировал симку. Разговор был длинный- 2 часа) Сразу прислали смс о блокировке и все- тишина. Дозвониться до представителя компании все-таки удалось с другого номера, но внятного ответа так и не получила на свои вопросы "за что и почему заблокировали номер". Сначала мне рассказывали, что будут рассматривать мою жалобу в течении 3- х дней, а потом примут решение. Включив все свое красноречие мне все-таки удалось добиться того, чтобы решение было принято быстрее (включили через 6 часов, благо, общалась с представителем в 2 часа ночи и в 8 утра все работало), но непонятно почему отключали и как избежать этого в дальнейшем. Кто в курсе- подскажите...
У нас так блочил. Подозреваю что из-за перекоса в исходящих по отношению входящих. Разблокировать получилось только через:
  1. Заявление с паспортом.
  2. Пинок через знакомого в Киевстаре.
 
дело в том, что номер был корпоративный, а потом он мне достался и я сама начала его оплачивать, после этого через 2 месяца использования и забанили, надеюсь, больше такого не повторится)
 
да, такие проблемы в кс бывают:(
 
Назад
Сверху