Как сформировать прайс лист на разработку дизайна полиграфической продукции?

CHADREX

Психопат
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
626
Реакции
249
Вопрос в названии темы. Я это спрашиваю потому что существуют очень много форматов полиграфической продукции и все они содержат свои размеры. Даже если и смириться с этим то легко найдутся и другие требования, например 1200 DPI ну и тому подобное. Или сделать по простому, сформировать средние цены на разработку простых объектов, например визитка, флаер, баннер для билборда и т.д?
 
Сформировать цены для стандартных макетов (визитка, флаер, листовка и т.д.) - да, так и надо, во всех полиграфиях так практикуют.
А какая, собственно, разница в DPI? Работайте в векторе, макеты для полиграфии в растре путь в ад =))))
 
Сформировать цены для стандартных макетов (визитка, флаер, листовка и т.д.) - да, так и надо, во всех полиграфиях так практикуют.
А какая, собственно, разница в DPI? Работайте в векторе, макеты для полиграфии в растре путь в ад =))))

Проблема в том что я в векторе рисовать не умею, да и стоковые фотографии туда не внедришь.
 
есть же три складовые:
1. Размер.
2. Качество.
3. Материал на каком печатаете.
от них и нужно формировать прайс.

Я преимущественно макетами занимаюсь, печать в мои планы пока не входит.
 
тогда еще проще, что тут думать.
у нас в городе за каждый макет сталая цена,
тоесть если на билборде будет тока 2 слова, толи вы под ети два слова стоковую фотку впихните.

Понял). Ну а сами цены какие ставить? Или ориентироваться на конкурентов?
 
я раньше занимался дизайном под оперативную полиграфию, были связи в нескольких РА города, рисовал макеты, отправлял в РА мылом макет (после налаживания связей, естессно), брал за макет + набрасывал сверху за печать и доставку. имхо, на норм доход так все равно не выйти. проще в тоже РА устроится на постоянку. ну, или, как дополнение, например диз сайта + 1000 визиток "бонусом", макет не отдаем, пусть заказывают опять через тебя.
 
Назад
Сверху