Помощь Как предотвратить повторную регистрацию клиентов с одним и тем же мейл-адресом?

Byteman

Мой дом здесь!
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
484
Реакции
242
Здравствуйте!
Престашоп 1.7.2.4.
Кто подскажет как предотвратить повторную регистрацию клиентов с одним и тем же мейл-адресом?
Очевидно клиенты забывают свои пароли и вместо того, чтобы воспользоваться функцией "Забыли пароль?", регистрируются по новой.
В админке полно уже клиентов таких, некоторые и по 5 раз и более умудряются.
 
Здравствуйте!
Престашоп 1.7.2.4.
Кто подскажет как предотвратить повторную регистрацию клиентов с одним и тем же мейл-адресом?
Очевидно клиенты забывают свои пароли и вместо того, чтобы воспользоваться функцией "Забыли пароль?", регистрируются по новой.
В админке полно уже клиентов таких, некоторые и по 5 раз и более умудряются.
предполагаю - отключить гостевой заказ
 
Последнее редактирование:
Если предупреждение появляется, как они могут создать новый аккаунт с этой же почтой, вы сами пробовали , у вас получается?
 
Если предупреждение появляется, как они могут создать новый аккаунт с этой же почтой, вы сами пробовали , у вас получается?

Что-то я на самом деле затупил.
Вот проверил сам: нет, преста выдаёт сообщение и не даёт вводить повторно тот же адрес.

upload_2019-3-11_18-51-24.png

Тогда понять не могу откуда берутся многократные повторения в управлении клиентами (причём независимо от того, делали они заказы или нет:(

upload_2019-3-11_18-45-38.png
 
Что-то я на самом деле затупил.
Вот проверил сам: нет, преста выдаёт сообщение и не даёт вводить повторно тот же адрес.

Посмотреть вложение 102676

Тогда понять не могу откуда берутся многократные повторения в управлении клиентами (причём независимо от того, делали они заказы или нет:(

Посмотреть вложение 102675
Берутся как раз из-за гостевых заказов. Когда функция разрешена, можно вводить повторно мыло. У вас же она до этого была разрешена, верно?
 
Берутся как раз из-за гостевых заказов. Когда функция разрешена, можно вводить повторно мыло. У вас же она до этого была разрешена, верно?

Нет, это неверно. Гостевые заказы были разрешены и сейчас разрешены.

upload_2019-3-15_17-12-30.png

И если уже зарегистрированный пользователь пытается сделать гостевой заказ, то ему выдаётся сообщение,
что он уже зарегистрирован и не позволяет идти далее в гостевом режиме, предлагает войти, как зарегистрированному пользователю.
 
Нет, это неверно. Гостевые заказы были разрешены и сейчас разрешены.

Посмотреть вложение 102762

И если уже зарегистрированный пользователь пытается сделать гостевой заказ, то ему выдаётся сообщение,
что он уже зарегистрирован и не позволяет идти далее в гостевом режиме, предлагает войти, как зарегистрированному пользователю.
ну так у вас наверное дублируются емейлы в гостевых заказах
 
Нет, это неверно. Гостевые заказы были разрешены и сейчас разрешены.

Посмотреть вложение 102762

И если уже зарегистрированный пользователь пытается сделать гостевой заказ, то ему выдаётся сообщение,
что он уже зарегистрирован и не позволяет идти далее в гостевом режиме, предлагает войти, как зарегистрированному пользователю.

да
так и нужно и вполне логично
так как если уже есть реальный пользователь-покупатель в базе, то какого хрена ему же на свой же емаил делать параллельно гостевой заказ

но если человек всегда и только всегда делал покупки гостевые и без регистрации - то по идее их система будет пропускать
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху