- Автор темы
- #1
Часто, начинающим стартаперам приходится придумывать как же заполучить проходящего мимо посетителя и сделать из него пользователя, а затем превратить его в покупателя...
По непонятным причинам, чаще посетители не доводят до чекаута интересующие их товары и покидают сайт с оставленной корзиной и просмотренными товарами.
Что же делать, в реальной жизни, мы можем остановить посетителя и применить метод убеждения, заинтересовав посетителя и в итоге, продать ему товар, в котором он заинтересовался.
А в интернет-магазинах, дело обстоит иначе...
Казалось бы, нет ничего проще, чем попросить у посетителя почту, - будет почта, можно выслать ему просмотренные товары или покинутую корзину с товарами, в конце концов предложить скидку на просмотренные товары и продать их ему с бесплатной доставкой.
Другой вариант попросить у пользователя телефон, - будет телефон, можно созвониться и сделать всё тоже самое, но уже по телефону.
Перед нами возникает дилемма, чтобы продать, нужно понять посетителя и заполучить его заветную почту или телефон. Но посетителю чаще плевать на предложение оставить ящик или телефон, он игнорирует всплывающие окна с просьбами ввести почту или телефон.
Кнопка "покупка в один клик", чаще создает обратный эффект, посетитель оставляет поле email или телефон пустым, а при проверке заполнить, просто закрывает вкладку.
Живые чаты, также создают обратный эффект, посетитель начинает хамить или язвить, показывая свою незаинтересованность и т.д.
Как же заполучить желанный почтовый ящик или телефон от посетителя?!
Чаще всего стараперы используют следующие способы:
1. обмен на интересующий товар со скидкой.
2. обмен на бесплатную доставку.
3. обмен на подарок.
4. обмен на получение специальных цен (скидка на все товары).
5. обмен на VIP аккаунт.
...
Все это можно рассматривать только в тех магазинах, ниша которых имеет высокомаржинальных товар.
В низкомаржинальных нишах, процент которых не велик, например, продажа оргтехники, скидка и доставка с подарком, чаще уходят в минус стараперу и способы перечисленные выше просто не выгодны...
А какие способы получения личных данных(почта, телефон) знаете и применяете Вы?
По непонятным причинам, чаще посетители не доводят до чекаута интересующие их товары и покидают сайт с оставленной корзиной и просмотренными товарами.
Что же делать, в реальной жизни, мы можем остановить посетителя и применить метод убеждения, заинтересовав посетителя и в итоге, продать ему товар, в котором он заинтересовался.
А в интернет-магазинах, дело обстоит иначе...
Казалось бы, нет ничего проще, чем попросить у посетителя почту, - будет почта, можно выслать ему просмотренные товары или покинутую корзину с товарами, в конце концов предложить скидку на просмотренные товары и продать их ему с бесплатной доставкой.
Другой вариант попросить у пользователя телефон, - будет телефон, можно созвониться и сделать всё тоже самое, но уже по телефону.
Перед нами возникает дилемма, чтобы продать, нужно понять посетителя и заполучить его заветную почту или телефон. Но посетителю чаще плевать на предложение оставить ящик или телефон, он игнорирует всплывающие окна с просьбами ввести почту или телефон.
Кнопка "покупка в один клик", чаще создает обратный эффект, посетитель оставляет поле email или телефон пустым, а при проверке заполнить, просто закрывает вкладку.
Живые чаты, также создают обратный эффект, посетитель начинает хамить или язвить, показывая свою незаинтересованность и т.д.
Как же заполучить желанный почтовый ящик или телефон от посетителя?!
Чаще всего стараперы используют следующие способы:
1. обмен на интересующий товар со скидкой.
2. обмен на бесплатную доставку.
3. обмен на подарок.
4. обмен на получение специальных цен (скидка на все товары).
5. обмен на VIP аккаунт.
...
Все это можно рассматривать только в тех магазинах, ниша которых имеет высокомаржинальных товар.
В низкомаржинальных нишах, процент которых не велик, например, продажа оргтехники, скидка и доставка с подарком, чаще уходят в минус стараперу и способы перечисленные выше просто не выгодны...
А какие способы получения личных данных(почта, телефон) знаете и применяете Вы?
Последнее редактирование: