ID заказа сделать равным REFERENCE

dsdscdscde

RD
Заблокирован
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
269
Реакции
253
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Может кто делал?
Нужно сделать ID заказов рандомным или равным его REFERENCE.
Какие варианты есть?
 
Может кто делал?
Нужно сделать ID заказов рандомным или равным его REFERENCE.
Какие варианты есть?
Поясните цель, чтобы знать, что посоветовать. Последние годы после введения rerefence все хотят прямо противоположное. А такую постановку вопроса вижу впервые. И вы же понимаете, что в reference допускаются и буквы и спецсимволы, а id может быть только целочисленным? И уже как минимум это может вызвать проблему.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #3
Поясните цель, чтобы знать, что посоветовать. Последние годы после введения rerefence все хотят прямо противоположное. А такую постановку вопроса вижу впервые. И вы же понимаете, что в reference допускаются и буквы и спецсимволы, а id может быть только целочисленным? И уже как минимум это может вызвать проблему.

я понимаю.
Сейчас у меня reference цифровой (7 цифр). Если id нельзя сделать равным то хотя бы нужно сделать его просто рандомным из 6-7 чисел.

Цель - стоит задача чтобы клиенты и конкуренты незнали кол-во заказов.
 
я понимаю.
Сейчас у меня reference цифровой (7 цифр). Если id нельзя сделать равным то хотя бы нужно сделать его просто рандомным из 6-7 чисел.

Цель - стоит задача чтобы клиенты и конкуренты незнали кол-во заказов.
Но именно для этого же reference и вводился, чтобы скрывать id заказа и никто не мог быть определить кол-во. Это reference должен быть рандомным, а не id.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #5
Но именно для этого же reference и вводился, чтобы скрывать id заказа и никто не мог быть определить кол-во. Это reference должен быть рандомным, а не id.

это я тоже понимаю)
проблема в том что заказы обрабатываются в retail crm а туда они попадают с ID заказа, т.о. менеджер обрабатывает их по id, а клиенту смс с номером id приходит.
 
Не лучше ли в retail crm передавать именно reference? Переделать в модуле одну строчку в вызове API намного проще, чем в престе переделывать создание заказа, отменять поле autoincrement, при каждом заказе после генерирования номера потом проверять нет ли уже такого номера и т.д.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #7
Не лучше ли в retail crm передавать именно reference? Переделать в модуле одну строчку в вызове API намного проще, чем в престе переделывать создание заказа, отменять поле autoincrement, при каждом заказе после генерирования номера потом проверять нет ли уже такого номера и т.д.

я переделывал, но видимо неправильно, потому что заказ передается а вот его изменения обратно в престу уже не передаются.
сможете посмотреть где нужно изменить это??
 

Вложения

  • retailcrm.zip
    48,5 KB · Просмотры: 7
Цель - стоит задача чтобы клиенты и конкуренты незнали кол-во заказов.

в базе автоинкремент в таблице заказов увеличивайте случайным образом в любое время хоть несколько раз в день

имхо: вам что заняться нечем больше?

только честный бизнес позволит долго и стабильно и во благо всех нести пользу и в результате зарабатывать деньги...
...всё остальное - обман и преступление
 
Самое простое решение - сделать id, которое начинается с даты, потом номер заказа (за сегодня).
Будет выглядеть следующим образом: 201812200001, 201812200013 и т.д.
Или микротаймом. Там вообще цифр будет до утра, но тогда может схватить паранойя о том, что кто-то будет знать, как выглядит UNIX время.
Но тогда вы подвергаете себя возможности запутаться окончательно. как любят сейчас говорить: "слишкам многа букав". В данном случае "цифар".

Конечно, я тут не советчик и каждый волен делать в своем ИМ все, что хочет, но единственное, что хочется тут посоветовать: подумайте 1000 раз. А когда решите, подумайте еще столько-же.
 
Назад
Сверху