Гарантийный ремонт ноута в сервисном центре. Тонкости и хитрости.

ninaO

Миледи
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
801
Реакции
1.118
Помогите!

Ноут перестал работать. Есть гарантия. Магазин говорит - гаратнийный талон в зубы и несите в сервисный центр.

Кто сталкивался?

Какие тонкости и хитрости существуют? Россия.
 
люди они и в африке люди
бывали случаи когда воровались все или частично потроха) и не только
да вы наверное и сами это знаете

если по чесноку я бы лучше отдал ремонтировать хорошему проверенному знакомому за деньги
чем в гарантийку -"бесплатно")
 
  • Заблокирован
  • #3
Не несите бред товарисч. Во-первых если у вас возникают сомнения по поводу качественности и безопасности ремонта, запросите у магазина (повторюсь - именно у магазина) договор на получение услуг сервисного центра. Там вы узнаете какой сервисный центр будет заниматься ремонтом вашего ноутбука и его регистрационные данные. Потом запросите там же в магазине показать вам дубликат свидетельства по авторизации сервисного центра в той компании чьего производства ноутбук вам надо отдать им на ремонт. То есть должна быть бумага о том, что данный сервисный центр действительно имеет право оказывать гарантийный ремонт компании Sony например. Иначе нет гарантии, что вы потом что то кому то докажете.
Во вторых: Не вы должны нести свой ноутбук в сервисный центр, а именно магазин должен его туда доставить! Покупали вы его там, а не в сервисном центре, а в случае наступления гарантийного случая, ноутбук уже не является полноценным вашим имуществом и в части пользования уже относится к магазину. Не давайте работникам магазина садиться вам на шею.
В третьих: Срок гарантийного ремонта технически сложного оборудования составляет от 1-го до 45 рабочих дней. На время ремонта вашего ноутбука, магазин обязан предоставить вам замену соответствующую по характеристикам вашему ноутбуку. И пусть не рассказывают о том, что это магазин сам решает, предоставлять такую услугу или нет, вранье! По закону о защите прав потребителей вы имеете право на подмену в период ремонта по гарантийному ремонту.
Исходя из всего сказанного, если вы покупали ноутбук не у Васи в переходе, то качественный и безопасный ремонт вам гарантирован.
Ну а если все-таки у Васи в переходе покупали, то те же условия, только в случае если сервисный центр в котором обслуживается ИП Вася не авторизован, то вы имеете право воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра за счет этого Васи, по закону. Но думаю что Васе будет проще поменять вам ноутбук на новый.

Сам работаю директором магазина по продаже быт. техники. Поверьте, знаю о чем говорю.
 
вы сами несете бред товарисч
у меня несколько знакомых работало в гарантийках
и я в курсе что там творица и сколько там разворовывается

живите дальше в своих розовых снах)
 
  • Заблокирован
  • #5
вы сами несете бред товарисч
у меня несколько знакомых работало в гарантийках
и я в курсе что там творица и сколько там разворовывается

живите дальше в своих розовых снах)

Вы наверное просто не знаете, что такое работа сам на себя и заключение договоров с компаниями даже не федерального, а мирового масштаба?
Вам никогда не дадут авторизацию такие компании, если будет хоть один клиент с разобранным ноутбуком из магазина. Выходит, что и покупать что-либо опасно, а то вдруг окажется что Сони это не Сони вовсе. ))) Я еще раз объясняю, вы наверное просто слышать ни чего не хотите, речь идет не о дяде Васе приторговывающем из под прилавка, а о крупных компаниях федерального значения: М-Видео, В-лазер, Эльдорадо и прочих. Я не говорю о том, что нет нечистых на руку людей. Я говорил "о гарантиях"!
А "знакомый" по вашему, это гарантия? Вы же сами пишете: -"у меня несколько знакомых работало в гарантийках и я в курсе что там творится и сколько там разворовывается", где гарантия, что ваш якобы знакомый вас не кинет? Тем более, что после того как ваш знакомый поковыряется в ноуте, точно о "гарантийном" ремонте придется забыть. И будете вы гордый, ни кем не обманутый, без ноута! Но со своей правдой за пазухой!
 
Во вторых: Не вы должны нести свой ноутбук в сервисный центр, а именно магазин должен его туда доставить! Покупали вы его там, а не в сервисном центре, а в случае наступления гарантийного случая, ноутбук уже не является полноценным вашим имуществом и в части пользования уже относится к магазину. Не давайте работникам магазина садиться вам на шею.
В третьих: Срок гарантийного ремонта технически сложного оборудования составляет от 1-го до 45 рабочих дней. На время ремонта вашего ноутбука, магазин обязан предоставить вам замену соответствующую по характеристикам вашему ноутбуку.

Могли бы дать ссылки на законы регламентирующие ваши слова. Все магазины, которые я знаю дают гарантию 2 недели от себя, потом отсылают в СЦ, при этом очень часто неверно заполняют гарантийки и начинаются поездки из магазина в СЦ...
Особенно интересен пункт про "предоставить вам замену" - продавцы говорят, что замену готовы предоставить только после диагностики является ли поломка гарантийным случаем. Как правило результат диагностики известен когда забираешь из ремонта :) Умом я понимаю что это бред, но хотелось бы знать законодательную базу, к которой можно апеллировать...
 
  • Заблокирован
  • #7
Могли бы дать ссылки на законы регламентирующие ваши слова. Все магазины, которые я знаю дают гарантию 2 недели от себя, потом отсылают в СЦ, при этом очень часто неверно заполняют гарантийки и начинаются поездки из магазина в СЦ...
Особенно интересен пункт про "предоставить вам замену" - продавцы говорят, что замену готовы предоставить только после диагностики является ли поломка гарантийным случаем. Как правило результат диагностики известен когда забираешь из ремонта :) Умом я понимаю что это бред, но хотелось бы знать законодательную базу, к которой можно апеллировать...

ст 20,21 ЗЗПП

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В товарах, на которые данное требование не распространяется, Вашего товара нет. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
Для начала обратитесь в магазин с данным требованием в письменном виде. Данное заявление на выдачу аналогичного товара можно написать в свободной форме, главное, чтобы были указаны основные характеристики товара, это не обязательный критерий, но в дальнейшем может избавить от ненужной переписки. Обязательно! на копии Вашего заявления поставьте отметку о приеме в администрации магазина. В случае отказа принимать заявление или при хамском отношении лучше все снять на видеокамеру мобильного телефона. В случае получения Вами отказа в предоставлении аналогичного товара, обратитесь в суд. Одновременно также имеет смысл обратиться в Роспотреб надзор с письменной жалобой на магазин.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
 
Да, прошло больше месяца. В магазине сказли самой идти в центр, так как в городе он есть и авторизирован производителем.

Позвонила туда, сказали до 45 дней могут делать, а сменки у них нет.

И что мне теперь, ноут нести в СЦ, брать там какую-то бумажку (какую?), а заявление на подмену писать в магазин?
 
Последнее редактирование:
  • Заблокирован
  • #9
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

магазин не проводит ремонт товара - только СЦ
однако покупателя вообще не должно волновать - где и кто будет проводить гарантийный ремонт товара

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю

потому все обращения ТОЛЬКО к продавцу! обратившись самостоятельно в СЦ вы лишаете себя большинства законных прав! таких требование о предоставлении на время ремонта подмены и в случае нарушения сроков ремонта вы не сможете требовать обмена товара или возврата денег !

причина проста - продавец не несёт ответственности за действия третьих лиц

да и логику включите - вы деньги кому платили за товар ?


так же нужно знать, что продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.

Настоятельно советую Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
 
А если продавец втихушку чего-то на ноут прольет? Требовать опечатать коробку? А если он вообще откажет и претензию откажется принять?

Где стырить образец претензии?
 
Назад
Сверху