Что лучше продвигать категории или сами товары?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xadro

Постоялец
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
98
Реакции
1
Интернет магазин, продвижение под гугл
Что лучше продвигать категории или сами товары?
 
Смотря что за интернет-магазин. Поисковая система значения не имеет. Если в тематике много "товарного трафика", как например модели ноутбуков, то естественно двигать карточки. Если тематика не подразумевает товарный трафик (например шмотки), то двигайте разделы и теги.
 
В категории до двадцати товаров, но продаются 2-3, вот и думаю может сделать линки с каждого товара на эти 2-3 + докупка ссылок?
 
В категории до двадцати товаров, но продаются 2-3, вот и думаю может сделать линки с каждого товара на эти 2-3 + докупка ссылок?
В принципе внутренняя перелинковка - всегда в плюс. Тем более в Вашем случае она актуальна и с пользовательской точки зрения. Т.е. пользователь видит ссылки на аналогичные товары. На счет ссылок "Америку не открою", купите несколько естественных ссылок с жирных (трастовых) тематических форумов (можно поставить задание на Адвего, Е-текст и пр.). А так по стандарту закупаемся постепенно вечными ссылками на Гогете, Миралинксе и пр. биржах вечных ссылок. Отбирайте качественные доноры, с трафиком из Яндекса.
 
а если двигать эти 2-3 товара, не на карточках товара, а в категории? то категория будет лучше искаться?
 
На практике сам продвигал и смотрю как продвигают.Лучше продвигать товары из определённых категорий,причём можно даже(я об этом уже писал на форуме)товары которых в реальности У Вас нет.Встречал много магазинов раскрученных на таких товарах и сам при поиске попадал к ним именно по ним.
 
На практике сам продвигал и смотрю как продвигают.Лучше продвигать товары из определённых категорий,причём можно даже(я об этом уже писал на форуме)товары которых в реальности У Вас нет.Встречал много магазинов раскрученных на таких товарах и сам при поиске попадал к ним именно по ним.
Чет не совсем понятно ...
Получается что для совершения сделки мы предполагаем что юзер должен сделать несколько лишних клацев ... да и попадает по интересу своего поиска (через ключ запроса) который магазин заведомо не может удовлетворить ..
В общем если можно, то поподробней по этому моменту с "не существующим" товарам.
Спасибо.
 
Чет не совсем понятно ...
Получается что для совершения сделки мы предполагаем что юзер должен сделать несколько лишних клацев ... да и попадает по интересу своего поиска (через ключ запроса) который магазин заведомо не может удовлетворить ..
В общем если можно, то поподробней по этому моменту с "не существующим" товарам.
Спасибо.
 
Ага, я понял, суть в том, что это не просто не существующий товар, а товар который ИЩУТ :) и редко находят :)
В итоге мы получаем ОБРАЩЕНИЕ (звонок, или майл запрос с контактами), из которого уже может вылезти продажа ДРУГОГО товара :)

Спасибо большое - мысль понятна, и весьма оригинальна!!!
Нада только предварительно долго ковырять вордстат и выдачу.. :) чтобы понять ЧТО ищут и не находят :)
 
Ага, я понял, суть в том, что это не просто не существующий товар, а товар который ИЩУТ :) и редко находят :)
В итоге мы получаем ОБРАЩЕНИЕ (звонок, или майл запрос с контактами), из которого уже может вылезти продажа ДРУГОГО товара :)

Спасибо большое - мысль понятна, и весьма оригинальна!!!
Нада только предварительно долго ковырять вордстат и выдачу.. :) чтобы понять ЧТО ищут и не находят :)

Всё верно!просто главное чтоб категория товаров возможных совпадала с вашим реальным ассортиментом деятельности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху