- Автор темы
- #1
Добрый день, я учу php понемногу и тут себе придумал очередную задачу и вот задумался как с ней можно справиться и можно ли вобще?
Есть апи какой-то игры (особо не важно), апи возвращает статистику типа k\d, кол-во выстрелов, кол-во попаданий и кол-во хэдшотов и т.п..
В апи не предусмотрена какая либо история т.е. возвращаются всегда актуальные данные и нет никакой возможности узнать например на сколько эта стата изменилась за месяц.
И вот собственно я задумался как можно своими силами это реализовать...
Т.е. как я представляю себе это, человек заходит на сайт и вводит ник игрока и получает актуальную стату, эта статистика записывается в БД с таймштампом и как вариант по крону или может воркер будет обновлять раз в сутки стату игроков из базы и создавать новую запись в БД с новым таймштампом и получается можно будет отслеживать изменение статы человека.
Но на сколько такое решение верное ведь за год по 1му игроку будет ~365 записей... А если игроков таких будет 1к или 10к?
Или же это можно сделать так чтоб по каждому игроку он не писал стату в БД а просто например создавал JSON файл и в нём стату сохранял... а на фронте просто подтягиваются эти файлы из папки.
Как это реализовать я пока что слегка представил, но на сколько это всё будет ресурсоёмко я не представляю и имеет ли смысл париться с такой фигней?
Или возможно есть какое-то другое, более правильное решение?
Есть апи какой-то игры (особо не важно), апи возвращает статистику типа k\d, кол-во выстрелов, кол-во попаданий и кол-во хэдшотов и т.п..
В апи не предусмотрена какая либо история т.е. возвращаются всегда актуальные данные и нет никакой возможности узнать например на сколько эта стата изменилась за месяц.
И вот собственно я задумался как можно своими силами это реализовать...
Т.е. как я представляю себе это, человек заходит на сайт и вводит ник игрока и получает актуальную стату, эта статистика записывается в БД с таймштампом и как вариант по крону или может воркер будет обновлять раз в сутки стату игроков из базы и создавать новую запись в БД с новым таймштампом и получается можно будет отслеживать изменение статы человека.
Но на сколько такое решение верное ведь за год по 1му игроку будет ~365 записей... А если игроков таких будет 1к или 10к?
Или же это можно сделать так чтоб по каждому игроку он не писал стату в БД а просто например создавал JSON файл и в нём стату сохранял... а на фронте просто подтягиваются эти файлы из папки.
Как это реализовать я пока что слегка представил, но на сколько это всё будет ресурсоёмко я не представляю и имеет ли смысл париться с такой фигней?
Или возможно есть какое-то другое, более правильное решение?