NULLED555
Хранитель порядка
- Регистрация
- 19 Июн 2013
- Сообщения
- 393
- Реакции
- 543
- Автор темы
- #1
Александр П. Репьев - Курс "Маркетинг и реклама"
За 12 лет своегосуществования школа прошла большой путь. Мы начинали с семинаров в Москве, но очень быстро убедились в их неэффективности – за короткое время семинара оказалось невозможно привить какие-то полезные практические навыки. К тому же они были дороги.
Возникла идея дистанционных (онлайновых, онлайн) курсов.Для многих жителей СНГ, особенно для занятых практиков, дистанционное обучение – это единственная возможность приобрести полезные знания и навыки. На моих дистанционных курсах обучаются и консультируются люди из всех регионов России, СНГ, стран Балтии и дальнего зарубежья.
Программа шире программ МВА по маркетингу и рекламе, при этом все понятно даже студенту: минимум терминологии, нет «академической» зауми.
Теоретическая глава.
Объем глав разный. При всей своей важности одна голая теория не сделает из слушателя маркетолога и рекламиста. Поэтому основной упор на курсах делается на развитие маркетингового мышления, на практику: разбор конкретных ситуаций, реклам и сайтов, обсуждение интересных тем и т.д. Курсы – это не столько учебник, сколько задачник. С ответами.
Вопросы и задания.
Часть их в теле главы, часть отдельно.
Дополнительные материалы.
Их объем разный у разных глав.
Индивидуальное консультирование.
По электронной почте и на вебинаре.
Вебинары.
Каждую среду в 20:00 по московскому времени проходит вебинар продолжительностью 1,5 часа. Это мастер-класс, на котором в форме свободной дискуссии обсуждаются разные темы и конкретные примеры, предлагаемые слушателями. Слушатели задают свои вопросы. Вебинары проводятся в Skype.
Практическая помощь слушателям.
Иногда мне приходится решать и оперативные задачи слушателей, скажем, сделать макет, когда слушателю «еще вчера» надо его сдавать в журнал.
Консультирование после курсов.
Можно обращаться ко мне с вопросами и по окончании курсов.
Сертификат и диск с большим объемом материалов.
Их слушатели получают по почте по окончании курсов.
За 12 лет своегосуществования школа прошла большой путь. Мы начинали с семинаров в Москве, но очень быстро убедились в их неэффективности – за короткое время семинара оказалось невозможно привить какие-то полезные практические навыки. К тому же они были дороги.
Возникла идея дистанционных (онлайновых, онлайн) курсов.Для многих жителей СНГ, особенно для занятых практиков, дистанционное обучение – это единственная возможность приобрести полезные знания и навыки. На моих дистанционных курсах обучаются и консультируются люди из всех регионов России, СНГ, стран Балтии и дальнего зарубежья.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Программа шире программ МВА по маркетингу и рекламе, при этом все понятно даже студенту: минимум терминологии, нет «академической» зауми.
Теоретическая глава.
Объем глав разный. При всей своей важности одна голая теория не сделает из слушателя маркетолога и рекламиста. Поэтому основной упор на курсах делается на развитие маркетингового мышления, на практику: разбор конкретных ситуаций, реклам и сайтов, обсуждение интересных тем и т.д. Курсы – это не столько учебник, сколько задачник. С ответами.
Вопросы и задания.
Часть их в теле главы, часть отдельно.
Дополнительные материалы.
Их объем разный у разных глав.
Индивидуальное консультирование.
По электронной почте и на вебинаре.
Вебинары.
Каждую среду в 20:00 по московскому времени проходит вебинар продолжительностью 1,5 часа. Это мастер-класс, на котором в форме свободной дискуссии обсуждаются разные темы и конкретные примеры, предлагаемые слушателями. Слушатели задают свои вопросы. Вебинары проводятся в Skype.
Практическая помощь слушателям.
Иногда мне приходится решать и оперативные задачи слушателей, скажем, сделать макет, когда слушателю «еще вчера» надо его сдавать в журнал.
Консультирование после курсов.
Можно обращаться ко мне с вопросами и по окончании курсов.
Сертификат и диск с большим объемом материалов.
Их слушатели получают по почте по окончании курсов.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.