Умеете грамотно переводить?Тогда мы идем к вам^__^

studio

Caesar
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
248
Реакции
135
В общем так ребята.Если у вас есть желание и возможность переводить скрипты, в основном eng>ru, то мы ждем вас в Web Graf Team.
Условия принятия:
1- от 2 качественно переведенных скриптов
2- владение языком, если не в совершенстве, то на достаточно высоком уровне
3- владение Русский языком!:)
Ну вот пожалуй и все...
Заявки оставляем только здесь, новые темы просьба не создавать-буду удалять!
ЗЫ:WGT-это не Клуб, просьба не путать!
 
Я могу иногда помогать)

переводил для себя
pafiledb
русифицировал кучу тем для wordpress, плагинов для punbb, phpbb

делал несколько сайтов на английском
 
Перевожу периодически для себя, в рабочем порядке, без проблем и напрягов. Много и разных, от джумловских всяких компонентов до плигга и пр. За особый героизм и чудо не считаю, ссылок ёк, язык знаю ;)
 
а я студент)) и опыт переводов в основном в экономической сфере. с языком проблем никаких нет, буду рад сотрудничать
 
нужен просто перевод или создание файлов конфигурации?
 
Могу иногда участвовать - работал переводчиком в различных темах
 
Переводы на Русский язык

Долго занимаюсь переводом в основном программ, но эти программы используются только в узких сферах.
Теперь по поводу скриптов - здесь на форуме я уже выкладывал свои переводы, поиск все покажет. Мало? Да, но я делаю переводы в свободное от работы и семьи время, так что извиняйте что мало. Прошу учесть что здесь на форуме я недавно.
Готов оказывать помощь по переводу.
Знание разговорного и технического английского (работаю инженером международного сервис-центра).
 
Оставлю заявку, вдруг будет надо.
Профессионально переводами не занимаюсь. За плечами английская спешкола + недолгое проживание в стране-носителе.
Сейчас читаю много на английском по работе и есть желание попрактиковать язык. Перевод один из вариантов практики.