Как правильнее сделать перелинковку?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

venom280

Создатель
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Нашел недавно статью
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Прочитав ее задумался над таким вопросом:

У меня есть сайт бухгалтерско-аудиторской тематики. У него много разделов. Один из таких разделов "Физические лица" (личная бухгалтерия для физлиц). Для этого раздела готовы рубрики с кучей оригинального контента. Например: доходы физических лиц, налоги физических лиц и т.д. У некоторых рубрик есть подрубрики.

Получается такая структура:
Физические лица
- налоги физических лиц
-- налог на доходы физических лиц
-- налог на имущество физических лиц
...

wordstat выдает
физическое лицо 238 578
доходы физических лиц 45 878
налог +на доходы физических лиц 33 128

Для начала хочу продвинуть подразделы, потом саму рубрику.
В перспективе продвижения самой рубрики как лучше сразу расставить ссылки?
Если сделать как в статье, то потом будет трудно продвигать более "высокие" рубрики?

И еще вопрос в догонку.
Есть оригинальная статья но большие. Около 8000 символов. Статья на оду конкретную тему, но со своими подразделами. Стоит ли ее разбить на несколько более маленьких?
 
В Вордстате "физическое лицо 238 578" - включает все запросы с этим словосочетанием. Самого этого запроса, полагаю, почти совсем не будет. Да и весь трафик вам с него нецелевой практически.

Маленькие оптимизированные куски статей на разных страницах соберут больше трафа. Но если для людей делается, то в баню такое - читать разбитое на куски неудобно, а вас главное - это конверсия.
 
Сделайте просто, чтобы все страницы были доступны для поисковых систем. Чтобы страницы быстро загружались. И больше уникального контента.
Ничего больше придумывать не нужно.
Далее продвигайте уже внешними факторами. Статьями или ссылками.
 
В догонку по перелинковке - постарайся сделать так, чтобы на продвигаемые рубрики ссылались не более чем 10-12% всех внутренних страниц сайта, иначе пс очень вероятно посчитает такие линки за "сквозняк" или за навигационную ссылку. Если хочешь более мощную перелинковку, то просто увеличивай колво внутренних страниц.
 
Есть оригинальная статья но большие. Около 8000 символов. Статья на оду конкретную тему, но со своими подразделами. Стоит ли ее разбить на несколько более маленьких?
пришёл к простому выводу. брать один запрос на страницу, подогнать контент с запросу. зачем? потому как лично мне легче двигать. если тем более статья с подразделами, и её можно разбить...
 
Разбивать одну большую на несколько более мелких (по 1000-3000 знаков) есть смысл однозначно. Ссылками делайте упор сразу на те страницы, которые вам наиболее интересны. Если уже закупили ссылок на тематические страницы, то ссылки с них (по схеме) ставьте с разными анкорами (морфология), штук так до пяти на ту страницу, которая вам нужна в выдаче как наиболее релевантная.

Как показал опыт из моей практики, статьи "вспомогательные" не стоит сильно оптимизировать относительно страницы акцептора, на которую они ссылаются. Т.е. страница, которая вам нужна должна быть по мнению поисковиков наиболее релевантна запросу, чем остальные страницы без учёта ссылок.
 
Уважаемые, меня тоже очень волнует вопрос по внутренней перелинковке.
Смотрел на эту тему курс - уроки яндекса. В них приведена такая схема - на морде ВЧ. Подразделы это СЧ и внутряк это уже НЧ ... соответственно получается некая пирамида - вершиной которой является ВЧ, а основанием НЧ таким образом вес внутренних страниц перетекает на морду и она соответвенно качается. Есть там правда оговорка, что для фирмы для которой делался сайт важны были помимо покупателя еще и другие категории посетителей - этим обуславливалась прокачка ВЧ.
В конце автор добавил, что лучше конечно продвигать по НЧ.

Я вот думаю - тогда уже не будет этой схемы пирамиды. Как тогда линковать? Что распологать на морде? НЧ?
Ведь продвижение мордами остается самым действенным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху